АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2003 года N 658
О формировании паспортов налогоплательщика и отраслей хозяйственного комплекса области
<Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 01 апреля 2010 года N 161>
За последнее время произошло резкое сокращение представляемых органам государственной власти информации и перечня принципиально важных показателей, характеризующих экономическую ситуацию области. Все это затрудняет разработку прогнозов социально-экономического развития региона.
В целях повышения уровня регулирования развития хозяйственного комплекса области, определения общих тенденций социально-экономического положения отраслей экономики, а также развития области на перспективу администрация Калининградской области
постановляет :
1. Утвердить Положения о порядке и сроках формирования паспортов налогоплательщика и отрасли хозяйственного комплекса области, типовые формы паспортов налогоплательщика и отрасли хозяйственного комплекса области согласно приложениям N N 1, 2, 3, 4.
2. Органам исполнительной власти Калининградской области, осуществляющим координацию и регулирование в соответствующих отраслях (сферах управления):
- организовать работу по формированию паспортов налогоплательщиков и отраслей хозяйственного комплекса области;
- производить формирование паспортов на 2001 - 2004 годы в сроки в соответствии с Положениями о порядке и сроках формирования паспортов.
3. Главному управлению экономического развития и торговли администрации области (В.П. Жданову), Главному управлению по бюджету и финансам администрации области (Л.И. Сергееву):
- обеспечить рассмотрение паспортов отраслей хозяйственного комплекса области;
- вносить ежегодно, при необходимости, соответствующие предложения по корректировке состава показателей паспортов налогоплательщика и отраслей хозяйственного комплекса области.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления области осуществлять работу по формированию паспортов совместно с органами исполнительной власти Калининградской области.
5. Рекомендовать организациям, зарегистрированным на территории Калининградской области, принять участие в формировании паспортов налогоплательщиков в соответствии с настоящим постановлением.
6. Комитету по информации, печати и связям с общественностью администрации области (А.С. Корецкому) обеспечить опубликование данного постановления в средствах массовой информации.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Главное контрольное управление администрации области (В.В. Литвина).
8. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава администрации
(губернатор) области В. Егоров
Приложение N 1к
к постановлению
администрации области
от 24 ноября 2003 г. N 658
1. Паспорт налогоплательщика (далее паспорт) является документом, дающим общую характеристику финансово-экономической деятельности налогоплательщика.
2. Работу по формированию паспортов налогоплательщиков проводят руководители организации в добровольном порядке по предложению органов исполнительной власти Калининградской области, осуществляющих координацию и регулирование в соответствующих отраслях (сферах управления) (далее - отраслевые органы исполнительной власти области).
3. Разработка паспорта осуществляется в целях:
- повышения уровня развития хозяйственного комплекса области на основе создания единой информационной базы о налогоплательщиках области, усиления заинтересованности органов исполнительной власти области, руководителей хозяйствующих субъектов в решении возникающих экономических, социальных и правовых проблем;
- определения общих тенденций социально-экономического положения налогоплательщиков, отраслей экономики, а также развития муниципальных образований области на перспективу;
- совершенствования методологических подходов к определению налогового потенциала предприятия, отрасли и региона;
- отработки и внедрения механизмов планирования доходов бюджетной системы;
- выявления различных факторов воздействия на налоговый потенциал и резервов увеличения доходов бюджетов всех уровней;
- разработки в установленном порядке мер по снижению недоимки и обеспечению взимания налогов и других обязательных платежей в полном объеме;
- повышения достоверности оценки налоговой базы налогоплательщика и перспективы ее развития, уровня налоговой нагрузки по отдельным видам налогов и сферам деятельности;
- разработки прогноза поступлений налогов и сборов с учетом требований действующего законодательства.
4. Паспорт формируется на основе статистической, бухгалтерской и налоговой отчетности налогоплательщика независимо от форм собственности, бизнес-планов и прогнозов экономического развития.
5. Составление паспортов осуществляется ежегодно до 1 июня года, следующего за отчетным.
6. Ежегодно состав показателей паспорта может корректироваться в соответствии с изменениями в отчетности, методологии формирования прогнозов и другими причинами.
7. Паспорт представляется налогоплательщиками на бумажных носителях и в электронном виде отраслевым органам исполнительной власти области не позднее 15 июня года, следующего за отчетным.
8. Информация, содержащаяся в паспорте, является конфиденциальной и не может распространяться или использоваться иным образом, кроме целей, определенных в настоящем положении, без письменного согласия налогоплательщика.
9. Рассмотрение паспорта ведется отраслевыми органами исполнительной власти области.
10. Формирование паспортов осуществляется отраслевыми органами исполнительной власти области, в формировании могут принимать участие также органы местного самоуправления.
11. Отраслевые органы исполнительной власти области представляют данную информацию заинтересованным органам исполнительной власти области при наличии письменного мотивированного запроса.
12. Должностные лица, ответственные за разработку, сохранность паспортов, а также за передачу информации, содержащейся в паспортах, назначаются руководителями отраслевых органов исполнительной власти области.
Приложение N 2к
к постановлению
администрации области
от 24 ноября 2003 г. N 658
1. Паспорт отрасли хозяйственного комплекса области (далее паспорт) является документом, дающим общую характеристику финансово-экономической деятельности отрасли.
2. Работу по формированию паспортов проводят органы исполнительной власти Калининградской области, осуществляющие координацию и регулирование в соответствующих отраслях (сферах управления) (далее отраслевые органы исполнительной власти области) совместно с органами исполнительной власти области с использованием информации налоговых органов и органов государственной статистики, которая запрашивается отраслевыми органами исполнительной власти области в установленном порядке.
3. Разработка паспорта осуществляется в целях:
- повышения уровня развития хозяйственного комплекса области на основе создания единой информационной базы о налогоплательщиках области, усиления заинтересованности органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления области, руководителей хозяйствующих субъектов в решении возникающих экономических, социальных и правовых проблем;
- определения общих тенденций социально-экономического положения налогоплательщиков, отраслей экономики, а также развития муниципальных образований области на перспективу;
- совершенствования методологических подходов к определению налогового потенциала налогоплательщика, отрасли и региона;
- отработки и внедрения механизмов планирования доходов бюджетной системы;
- выявления различных факторов воздействия на налоговый потенциал и резервов увеличения доходов бюджетов всех уровней;
- разработки в установленном порядке мер по снижению недоимки и обеспечению взимания налогов и других обязательных платежей в полном объеме;
- повышения достоверности оценки налоговой базы налогоплательщика и перспективы ее развития, уровня налоговой нагрузки по отдельным видам налогов и сферам деятельности;
- разработки прогноза поступлений налогов и сборов с учетом требований действующего законодательства.
4. Паспорт формируется отраслевыми органами исполнительной власти области на основе статистической, бухгалтерской и налоговой отчетности налогоплательщиков независимо от форм собственности, прогнозов их социально-экономического развития.
5. Разработка паспортов осуществляется один раз в год до 1 сентября года, следующего за отчетным.
6. Ежегодно состав показателей паспорта может корректироваться в соответствии с изменениями в отчетности, методологии формирования прогнозов и другими причинами.
7. Паспорт представляется отраслевыми органами исполнительной власти области Главному управлению экономического развития и торговли администрации области, Главному управлению по бюджету и финансам администрации области, а также другим заинтересованным органам исполнительной власти области.
Приложение N 3
к постановлению
администрации области
от 24 ноября 2003 г. N 658
Паспорт налогоплательщика
Субъект Российской Федерации_____________________________________________
Муниципальное образование _______________________________________________
Полное наименование предприятия__________________________________________
ИНН ___ ОКОНХ ___ Отрасль________________________________________________
Организационно-правовая форма ___________________________________________
Регистрационное свидетельство N ________________Дата_____________________
Юридический адрес _______________________________________________________
Фактическое местонахождение исполнительного органа налогоплательщика
_________________________________________________________________________
Телефон ___________________ Факс_________________________________________
ФИО руководителя ________________________________________________________
ФИО гл. бухгалтера.______________________________________________________
-----------------------------------------------------------------------
|Перечень собственников организации (на последнюю | Доля в Уставном |
|отчетную дату) | капитале (%) |
|-----------------------------------------------------|-----------------|
|1. Собственность Российской Федерации | |
|-----------------------------------------------------|-----------------|
|2. Собственность субъекта Российской Федерации | |
|-----------------------------------------------------|-----------------|
|3. Собственность муниципальных образований | |
|-----------------------------------------------------|-----------------|