Действующий

Об утверждении Регламента администрации Калининградской области

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Администрация Калининградской области (далее - Администрация) является постоянно действующим высшим органом исполнительной государственной власти Калининградской области - правительством Калининградской области.

2. Администрация осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Калининградской области и иными законами Калининградской области, настоящим Регламентом. Полномочия Администрации не могут осуществляться иными органами исполнительной власти области, консультативными и (или) совещательными органами при главе администрации (губернаторе) области (коллегиями, советами, комиссиями).

3. Администрацию возглавляет глава администрации (губернатор) области.

4. Администрация действует в пределах срока полномочий главы администрации (губернатора) области и слагает свои полномочия перед вновь избранным главой администрации (губернатором) области, продолжая по его поручению выполнять свои обязанности до формирования Администрации нового состава.

5. Глава администрации (губернатор) области самостоятельно назначает и освобождает от должности членов Администрации, за исключением тех, для которых Уставом (Основным Законом) области и иными законами области предусмотрено участие в их назначении областной Думы.

6. Вице-губернатор области - руководитель администрации Особой экономической зоны, заместители главы администрации области, руководитель аппарата администрации области организуют и координируют деятельность органов исполнительной власти области и структурных подразделений аппарата Администрации в соответствии с Положением об Администрации Особой экономической зоны и функциональными обязанностями, определенными постановлением главы администрации (губернатора) области.

7. Членами Администрации являются вице-губернатор области -руководитель администрации Особой экономической зоны, вице-губернатор области, заместители главы администрации области, руководитель аппарата администрации области, руководители органов исполнительной власти области.

8. Для организационного, правового и материально-технического обеспечения деятельности администрации области создается аппарат Администрации (далее по тексту - Аппарат). Аппарат возглавляет руководитель аппарата Администрации.

Структура, штаты и условия материально-бытового обеспечения работников Аппарата определяются главой администрации (губернатором) области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области в пределах расходов на содержание Администрации, предусмотренных в областном бюджете.

Аппарат осуществляет свою деятельность на основании положения, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) области.

9. Администрация в пределах своих полномочий организует исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Калининградской области, осуществляет систематический контроль за их исполнением органами исполнительными власти области, принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации.

10. Рассмотрение вопросов, относящихся к полномочиям Администрации, осуществляется на заседаниях Администрации, главой администрации (губернатором) области.

11. Рассмотрение вопросов, относящихся к полномочиям администрации Особой экономической зоны (далее по тексту -Администрация ОЭЗ), осуществляется на заседаниях президиума Администрации ОЭЗ, вице-губернатором области - руководителем Администрации ОЭЗ.

12. Рассмотрение вопросов, относящихся к полномочиям координационных и консультационных органов, образованных Администрацией, осуществляется на заседаниях (совещаниях) координационных, консультационных органов вице-губернатором области - руководителем Администрации ОЭЗ, вице-губернатором области, заместителями главы администрации области и руководителем аппарата администрации области (в соответствии с распределением функциональных обязанностей).

13. Администрация в пределах своих полномочии принимает постановления и дает поручения органам исполнительной власти области, а также конкретным должностным лицам.

14. Порядок принятия постановлений Администрации устанавливается действующим законодательством и настоящим Регламентом.

15. Администрация ОЭЗ в пределах своих полномочий на заседаниях президиума Администрации ОЭЗ принимает решения по рассматриваемым вопросам, решения заседания президиума оформляются протоколами.

16. Постановления Администрации, протоколы заседаний и совещаний, поручения главы администрации (губернатора) области, вице-губернатора области - руководителя Администрации ОЭЗ, вице-губернатора области, заместителей главы администрации области, руководителя аппарата администрации области оформляются и рассылаются Аппаратом.