Действующий

Об утверждении Регламента администрации Калининградской области

Глава 12. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН


143. Прием граждан по личным вопросам проводится главой администрации (губернатором) области, вице-губернатором области -руководителем Администрации ОЭЗ, вице-губернатором области, заместителями главы администрации области, согласно графику в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы. В соответствии с утвержденным главой администрации (губернатором) области графиком приема граждан в течение месяца отделом по работе с запросами и обращениями граждан администрации области Производится запись на прием, которая прекращается за 2 дня до проведения приема для доклада соответствующему руководителю Администрации списка граждан и подготовки к приему справок специалистов, в чьей компетенции находится разрешение поставленных в обращениях граждан вопросов. Отдел обеспечивает контроль за рассмотрением обращений и поручений по итогам приема граждан.

144. Организация личного приема граждан осуществляется в помещении отдела по работе с запросами и обращениями граждан администрации области по адресу: г. Калининград, ул. Дмитрия Донского, 1, кабинет N 109.

145. Работу с индивидуальными и коллективными письменными обращениями граждан, поступившими в Администрацию, организует аппарат Администрации. Обращение в зависимости от содержания в двухдневный срок со дня получения докладывается главе администрации (губернатору) области, вице-губернатору области - руководителю Администрации ОЭЗ, вице-губернатору области или заместителям главы администрации области и направляется аппаратом Администрации руководителям тех органов государственной власти и местного самоуправления, федеральных структур, расположенных на территории области, организаций, к компетенции которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов, для рассмотрения и направления ответа. Если поставленные в обращениях вопросы не относятся к ведению Администрации, то не позднее чем в пятидневный срок со дня поступления обращения направляются по подведомственности с извещением об этом граждан.

146. Заявления и жалобы разрешаются в срок до одного месяца со дня поступления в Администрацию, обращения военнослужащих и членов их семей, а также ответы на обращения, письма, жалобы, не требующие дополнительного изучения и проработки - безотлагательно, но не позднее 15 дней. Письменный ответ на депутатский запрос должен быть дан не позднее чем через 14 дней со дня поступления запроса в Администрацию В тех случаях, когда для разрешения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки рассмотрения обращения могут быть в порядке исключения продлены руководителем, давшим поручение, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом обратившемуся лицу.

147. Ежемесячно отдел по работе с запросами и обращениями граждан Администрации анализирует состояние работы с письмами и организацию приема граждан и докладывает руководителю аппарата администрации области, а также ежеквартально представляет отчет и анализ работы с обращениями граждан, предложения по ее совершенствованию паве администрации (губернатору) области. Письма и просьбы, требующие дополнительного изучения, снимаются с контроля главой администрации

(губернатором) области, вице-губернатором области - руководителем Администрации ОЭЗ, вице-губернатором области, заместителями главы администрации области после окончательного решения вопросов на основании докладных записок исполнителей с обязательным информированием обратившихся граждан