Действующий

Об утверждении Регламента администрации Калининградской области

Глава 3. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ В АДМИНИСТРАЦИЮ И РАССМОТРЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ


29. Проекты постановлений Администрации вносятся членами Администрации, структурными подразделениями Аппарата, аппарата главы администрации (губернатора) области.

Предложения о принятии постановлений Администрации, поступающие от территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, от граждан и организаций, направляются для предварительного рассмотрения в соответствующие органы исполнительной власти области.

30. Проект постановления Администрации подготавливается и оформляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Калининградской области.

31. Согласованный проект постановления Администрации и справочные материалы передаются исполнителем в управление делами администрации области не позднее чем за 5 календарных дней до заседания Администрации для включения в повестку дня заседания Администрации.

32. При наличии разногласий по проекту постановления руководитель органа исполнительной власти области, структурного подразделения Аппарата, вносящий проект в Администрацию, должен обеспечить обсуждение его с заинтересованными органами и организациями с целью поиска взаимоприемлемого решения (с обязательным оформлением протокола).

В случае если такое решение не найдено, руководитель органа исполнительной власти области, структурного подразделения Аппарата, подготовивший проект постановления, направляет его в секретариат Администрации ОЭЗ для рассмотрения на заседании президиума Администрации ОЭЗ.

33. Решение о готовности документов к рассмотрению на заседании Администрации принимает руководитель аппарата администрации области.