Действующий

Об утверждении Регламента администрации Калининградской области

Глава 4. ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАСЕДАНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ


34. План заседаний Администрации формируется Главным управлением оперативного обеспечения деятельности главы администрации (губернатора) области на очередной квартал за 15 дней до его начала.

35. На заседании Администрации (далее - заседание) рассматриваются вопросы, имеющие важное социально-экономическое значение. Они определяются на основе решений главы администрации (губернатора) области, вице-губернатора области - руководителя Администрации ОЭЗ, вице-губернатора области, предложений заместителей главы администрации области, руководителей органов исполнительной власти области, согласовываются с заместителем главы администрации области, курирующим работу органа исполнительной власти области, представляются в Главное управление оперативного обеспечения деятельности главы администрации (губернатора) области на основании запроса и включают в себя:

- перечень законопроектов, проектов постановлений администрации области;

- актуальные вопросы полномочий органов исполнительной власти области.

Предложения в план заседаний должны содержать:

наименования вопросов и обоснование необходимости их рассмотрения на заседании;

- список соисполнителей, участвующих в подготовке вопросов к рассмотрению;

- предлагаемый срок рассмотрения вопросов;

- фамилии докладчиков;

- список лиц, приглашенных для участия в заседании при рассмотрении вопроса.

36. Начальник Главного управления оперативного обеспечения деятельности главы администрации (губернатора) области представляет проект плана заседаний на очередной квартал на утверждение главе администрации (губернатору) области.

Утвержденный главой администрации (губернатором) области план заседаний на квартал рассылается управлением делами администрации области членам Администрации, руководителям структурных подразделений Аппарата для руководства в работе.

37. Заседания Администрации проводятся в наградном зале Администрации. По решению главы администрации (губернатора) области место проведения заседания Администрации может быть изменено.

Заседания Администрации проводятся не реже одного раза в месяц открыто, на принципах гласности и свободного обсуждения вопросов.

38. Глава администрации (губернатор) области может принять решение о проведении закрытого заседания при рассмотрении вопросов, связанных с государственной, служебной или иной охраняемой законом тайной. Состав участников закрытого заседания определяет глава администрации (губернатор) области. Сведения о содержании вопросов, рассматриваемых на закрытом заседании, разглашению не подлежат. Оповещение участников закрытого заседания осуществляет Главное управление оперативного обеспечения деятельности главы администрации (губернатора) области.

39. План и материалы к заседанию представляются на утверждение главе администрации (губернатору) области Главным управлением оперативного обеспечения деятельности главы администрации (губернатора) области за 5 рабочих дней до даты проведения заседания.

40. Проект повестки дня заседания Администрации формируется Главным управлением оперативного обеспечения деятельности главы администрации (губернатора) области на основании плана заседаний администрации области и утверждается главой администрации (губернатором) области.

41. Вопросы, выносимые на заседание Администрации, должны быть подготовлены с учетом максимального использования возможностей, имеющихся в Администрации электронных средств.

42. Ответственность за подготовку материалов по вопросам, предлагаемым для рассмотрения на заседании Администрации, возлагается на заместителей главы администрации области, руководителей органов исполнительной власти области, структурных подразделений Аппарата. Подготовленные к заседанию материалы передаются Главным управлением оперативного обеспечения деятельности главы администрации (губернатора) области в управление делами администрации области для рассылки членам Администрации, а также руководителям заинтересованных органов и организаций не позднее чем за 3 дня до заседания Администрации.

43. Контроль за подготовкой материалов для рассмотрения на заседаниях Администрации осуществляет Главное управление оперативного обеспечения деятельности главы администрации (губернатора) области.

44. Информирование членов Администрации и иных должностных лиц о дате проведения заседания, а также о рассматриваемых вопросах осуществляется Главным управлением оперативного обеспечения деятельности главы администрации (губернатора) области за 10 рабочих дней до проведения заседания.

45. Состав лиц, не являющихся членами Администрации, приглашаемых на заседания Администрации, определяется органом исполнительной власти области, ответственным за подготовку рассматриваемого вопроса, и согласовывается с заместителями главы администрации области, курирующими вопросы их деятельности.

46. Лица, участвующие в заседаниях Администрации, регистрируются Главным управлением оперативного обеспечения деятельности главы администрации (губернатора) области. Подготовку места проведения заседания, размножение материалов к заседанию Администрации осуществляет управление делами администрации области.

47. Заседание Администрации считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Администрации.

Присутствие членов Администрации на заседании Администрации является обязательным. В случае невозможности своего участия в работе заседания по уважительным причинам члены Администрации заблаговременно информируют Главное управление оперативного обеспечения деятельности главы администрации (губернатора) области.

48. Заседания Администрации проходят под председательством главы администрации (губернатора) области, при его отсутствии - вице-губернатора области - руководителя Администрации ОЭЗ.

49. Законопроекты, проекты постановлений Администрации, представляемые для рассмотрения на заседании, подлежат предварительной правовой и финансово-экономической экспертизе.

50. На заседаниях Администрации решения принимаются открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих членов Администрации. При равенстве голосов решающим голосом является голос председательствующего на заседании.