ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2006 года N 581
О порядке ведения реестра расходных обязательств Калининградской области и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Калининградской области
____________________________________________________________________
Утратил силу с 29 января 2015 года на основании Постановления Правительства Калининградской области от 29.01.2015 N 35.
____________________________________________________________________
<Изменения: постановление Правительства Калининградской области от 10 мая 2007 года N 253>
В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах, одобренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", Правительство Калининградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить порядок ведения реестра расходных обязательств Калининградской области и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Калининградской области согласно приложению.
2. Установить, что органом исполнительной власти Калининградской области, уполномоченным осуществлять ведение реестра расходных обязательств Калининградской области и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Калининградской области, является Министерство финансов Калининградской области.
3. Аппарату Правительства Калининградской области (А.В. Торбе) обеспечить опубликование данного Постановления в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор
Калининградской области
Г.В. Боос
Приложение
к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 14 августа 2006 г. N 581
<Приложение в редакции: постановление Правительства Калининградской области от 10 мая 2007 года N 253>
1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств Калининградской области и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Калининградской области (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет принципы и правила формирования и ведения реестра расходных обязательств Калининградской области (далее - Реестра) и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Калининградской области (далее - свода реестров).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:
"расходные обязательства Калининградской области" - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Калининградской области предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти Калининградской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области средства областного бюджета Калининградской области;
"реестр расходных обязательств Калининградской области" - свод (перечень) нормативных правовых актов, заключенных органами государственной власти Калининградской области договоров и соглашений, иных документов, предусматривающих возникновение и регулирование расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета;
"субъекты бюджетного планирования" - органы исполнительной власти Калининградской области, Калининградская областная Дума, Уставный Суд Калининградской области, Избирательная комиссия Калининградской области, аппарат Уполномоченного по правам человека в Калининградской области, организации в соответствии с перечнем, установленным Министерством финансов Калининградской области;
<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 10 мая 2007 года N 253>
"бюджет субъекта бюджетного планирования" - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования и подведомственных ему бюджетных учреждений, включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности;
"реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования" - ведущийся субъектом бюджетного планирования свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных им договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, которые в соответствии с действующим законодательством подлежат исполнению за счет средств бюджета субъекта бюджетного планирования;
"действующие расходные обязательства" - расходные обязательства Калининградской области, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств областного бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;
"принимаемые расходные обязательства" - планируемое (предполагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;
"плановый период" - период, составляющий пять лет, в том числе год, на который разрабатывается проект областного бюджета, и последующие четыре года.
3. Реестр отражает сферу финансовой ответственности Калининградской области, ведется с целью учета расходных обязательств Калининградской области и определения объема средств областного бюджета, необходимых для их исполнения.
Данные Реестра и свода реестров используются при формировании перспективного финансового плана Калининградской области, разработке проекта областного бюджета, при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств, а также служит основой при проведении финансовой оценки расходных полномочий Калининградской области и муниципальных образований Калининградской области в целях межбюджетного регулирования.
4. Реестр ведется Министерством финансов Калининградской области и представляет собой свод реестров субъектов бюджетного планирования.
5. Реестр субъекта бюджетного планирования ведется субъектом бюджетного планирования в соответствии с требованиями настоящего порядка и методическими указаниями Министерства финансов Калининградской области. В случае, если главным распорядителем средств по расходным обязательствам субъекта бюджетного планирования является иной орган государственной власти Калининградской области, то реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования согласовывается в части указанных расходных обязательств указанным органом государственной власти Калининградской области.
6. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации включаются в Реестр на основании:
1) законов и иных нормативных правовых актов Калининградской области, а также заключенных Калининградской областью или от имени Калининградской области договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти Калининградской области полномочий по предметам ведения Калининградской области;
2) законов и иных нормативных правовых актов Калининградской области, а также заключенных Калининградской областью или от имени Калининградской области договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти Калининградской области полномочий по предметам совместного ведения, указанных в пунктах 2 и 5 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
3) законов и иных нормативных правовых актов Калининградской области, предусматривающих предоставление из областного бюджета Калининградской области межбюджетных трансфертов, в том числе субвенций местным бюджетам Калининградской области на исполнение расходных обязательств муниципальных образований Калининградской области в связи с наделением органов местного самоуправления Калининградской области отдельными государственными полномочиями Калининградской области;
4) нормативных правовых актов Калининградской области при осуществлении органами государственной власти Калининградской области полномочий, которые в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" подлежат финансовому обеспечению за счет субвенций из федерального бюджета.
7. В реестре расходных обязательств Калининградской области и реестрах субъектов бюджетного планирования выделяются следующие разделы:
1) расходные обязательства по оказанию государственных услуг;
2) расходные обязательства по предоставлению трансфертов населению;
3) расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Калининградской области;
4) расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов;
5) расходные обязательства, установленные государственными договорами и соглашениями;
6) расходные обязательства по обслуживанию государственного долга Калининградской области;
7) иные расходные обязательства.
8. Расходные обязательства по оказанию государственных услуг в Реестре классифицируются на следующие виды:
1) обеспечение деятельности (содержание) органа исполнительной власти Калининградской области (в целом или по отдельным полномочиям/функциям);
2) обеспечение деятельности (содержание) бюджетных учреждений, подведомственных органу исполнительной власти Калининградской области;
3) содержание объектов государственной собственности Калининградской области, за исключением зданий, занимаемых органами исполнительной власти Калининградской области подведомственными им бюджетными учреждениями (по видам объектов);
4) бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности Калининградской области, включенные в перечень (проект перечня) строек и объектов для государственных нужд Калининградской области (раздельно по каждому объекту);
5) субсидии, субвенции, бюджетные кредиты юридическим лицам, исполнение государственных гарантий Калининградской области, предоставленных с правом регрессионного требования;
6) иные виды (направления) деятельности, обеспечивающие оказание государственных услуг.
9. В каждом расходном обязательстве на обеспечение деятельности (содержание) органов исполнительной власти Калининградской области или бюджетных учреждений выделяются следующие подвиды:
1) обязательства по оплате труда и начислениям на нее;
2) обязательства по приобретению услуг;
3) обязательства по увеличению стоимости основных средств (за исключением объектов, финансирование которых осуществляется в пределах областной инвестиционной программы);
4) обязательства по уплате налогов (за исключением единого социального налога и страховых взносов по несчастным случаям);
5) иные обязательства.
10. Каждый вид пенсий, пособий, стипендий, компенсаций, иных социальных выплат определенной категории населения, указанной в соответствующем нормативном правовом акте, включается в Реестр в качестве отдельного расходного обязательства.
11. Каждый вид межбюджетных трансфертов, указанный в законе Калининградской области об областном бюджете, включается в Реестр в качестве отдельного расходного обязательства.
В составе расходных обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов в качестве отдельного расходного обязательства также указывается каждый объект муниципальной собственности, в который предусмотрены бюджетные инвестиции из областного бюджета в соответствии с утвержденной областной инвестиционной программой, нормативным правовым актом (решением) Правительства Калининградской области.
12. Каждый вид взносов (платежей), указанный в соответствующем договоре (соглашении), включается в Реестр в качестве отдельного расходного обязательства.
13. В Реестр включаются расходы на обслуживание каждого долгового обязательства Калининградской области отдельно.
14. К иным расходным обязательствам относятся расходные обязательства, не относящиеся к расходным обязательствам, указанным в подпунктах 1-6 пункта 7 настоящего Порядка.
15. Реестр расходных обязательств Калининградской области и реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования составляется по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
16. В графе 1 Реестра указывается код главного распорядителя, распорядителя или прямого получателя средств областного бюджета в соответствии с ведомственной структурой областного бюджета.
17. Код расходного обязательства формируется субъектом бюджетного планирования, составляющим Реестр, и имеет следующий вид:
Р-*.***,
где после символа "Р" указываются цифра от 1 до 7, обозначающая раздел, к которому отнесено расходное обязательство в соответствии с пунктом 7 Порядка, и порядковый номер расходного обязательства.
При включении ранее действовавшего расходного обязательства в Реестр на очередной финансовый год его код подлежит изменению только в случае перераспределения расходных полномочий.
18. В графе 3 указывается наименование расходного обязательства, которое определяется произвольно исходя из максимально краткого и однозначного определения содержания расходного обязательства.
19. В графах 4-7 указываются реквизиты и правовое содержание нормативного правового акта, определяющего расходное обязательство.
В графе 4 указываются официальные реквизиты нормативного правового акта либо договора, являющегося правовым основанием для возникновения расходного обязательства.
В графе 5 указываются одна или несколько статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативного правового акта (договора), являющихся правовым основанием для возникновения расходного обязательства. В случае, если правовым основанием для возникновения расходного обязательства является нормативный правовой акт (договор) в целом, в данной графе указывается "в целом".
В графе 6 указывается дата вступления в силу нормативного правового акта (договора).
В графе 7 указывается дата прекращения действия нормативного правового акта (договора). В случае, если срок действия нормативного правового акта не установлен, в данной графе указывается "срок действия не установлен".
20. В графах 8-11 указываются код соответственно раздела, подраздела, целевой статьи, вида функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства.