Недействующий

Об утверждении Положения об управлении здравоохранения администрации области

ГЛАВА 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ


21. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации (губернатором) области.

Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление Управлением своих функций.

22. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению главой администрации (губернатором) области.

23. Начальник управления:

а) руководит на основе единоначалия деятельностью Управления, координирует и контролирует деятельность находящихся в ведении Управления областных учреждений здравоохранения;

б) утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание аппарата Управления, а также смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на содержание органов исполнительной власти области;

в) распределяет обязанности между своими заместителями, утверждает должностные инструкции работников аппарата Управления;

г) по согласованию с управлением государственной службы и подготовки кадров администрации области осуществляет прием, увольнение и другие кадровые перемещения государственных служащих, замещающих ведущие, старшие и младшие государственные должности в аппарате управления;

д) представляет главе администрации (губернатору) области к назначению и освобождению от занимаемой должности руководителей подведомственных учреждений здравоохранения, по поручению главы администрации (губернатора) области заключает с ними трудовые договоры;

е) представляет без доверенности Управление во всех органах представительной и исполнительной власти, органах местного самоуправления, общественных организациях, учреждениях, предприятиях, организациях различных форм собственности;

ж) выдает доверенности; представляет Управление лично или через доверенных лиц в суде, арбитражном и третейском суде;

з) утверждает сметы доходов и расходов подведомственных учреждений здравоохранения;

и) в пределах компетенции Управления издает приказы.

24. В Управлении создается коллегия в составе начальника Управления (председатель коллегии), заместителей начальника Управления, руководителей ведущих отделов Управления и лечебно-профилактических учреждений области.

В состав коллегии могут входить представители органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, медицинской промышленности, общественных организаций и др. Персональный состав коллегии утверждается главой администрации (губернатором) области.

25. Коллегия является совещательным органом и рассматривает на своих заседаниях основные вопросы, касающиеся развития здравоохранения и деятельности Управления, предприятий, учреждений и организаций здравоохранения и медицинской промышленности области, подбора и расстановки кадров, подготовки проектов отдельных приказов, проверки их исполнения, заслушивает доклады руководителей учреждений здравоохранения и муниципальных органов управления здравоохранением, взаимодействует с органами исполнительной власти области по выработке решений по проблемам, относящимся к вопросам ведения Управления.

Решения коллегии реализуются приказами начальника Управления.