21. Необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:
1) социальной остротой проблемы обеспечения безопасности дорожного движения;
2) экономической целесообразностью обеспечения безопасности дорожного движения;
3) проблематикой межотраслевого и межведомственного характера.
22. Комплексный программно-целевой подход к решению проблемы позволит осуществить:
1) формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий;
2) снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий;
3) снижение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
23. Применение программно-целевого метода к решению проблемы безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно отклонение промежуточных результатов от установленных из-за несоответствия ожидаемого влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности фактическому влиянию.
24. В целях управления указанным риском в процессе реализации Программы предусматриваются:
1) четкое распределение функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
2) мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;
3) перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.