74. Основная задача данного направления - привлечь внимание российских и международных деловых кругов к Калининградской области, показать привлекательные для потенциальных инвесторов условия инвестирования в экономику Калининградской области, представить область как перспективного партнера, обладающего значительным инвестиционным потенциалом.
75. Для этого исполнительные органы государственной власти Калининградской области используют различные информационные и организационные методы влияния на процессы, происходящие в инвестиционной сфере, в том числе посредством разработки и издания информационно-справочных презентационных материалов о Калининградской области.
76. Осуществление информационного обеспечения должно формировать информационное поле, стимулирующее привлечение инвестиций в экономику Калининградской области, что предполагает:
1) формирование образа Калининградской области как инвестиционно привлекательной территории;
2) адресное распространение информации об областных инвестиционных проектах;
3) взаимодействие со средствами массовой информации и широкое освещение инвестиционной деятельности и инвестиционной политики Калининградской области;
4) выпуск презентационных и информационно-рекламных материалов по инвестиционной тематике (по отраслям экономики и сферам деятельности), в том числе на русском и иностранных языках, что позволит представить инвестиционные возможности Калининградской области целевой аудитории - деловой элите Российской Федерации и зарубежным деловым кругам;
5) создание системы освещения информации в сфере инвестиций в средствах массовой информации, что будет способствовать повышению информационной открытости инвестиционных процессов Калининградской области и международному информационному обмену;
6) поддержка специализированного многоязычного интернет-сайта об инвестиционной деятельности в Калининградской области "Инвестируйте в Калининградскую область" (www.investinkaliningrad.ru), который должен обеспечить наглядное представление инвестиционных возможностей Калининградской области, ее инвестиционной стратегии и инфраструктуры, а также потенциальных направлений развития;
7) развитие и поддержание отношений с посольствами и торговыми представительствами зарубежных государств, международными организациями и торгово-промышленными палатами.
77. Для создания положительного инвестиционного имиджа Калининградской области посредством выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий предлагается:
1) формирование плана мероприятий по участию Правительства Калининградской области в выставочно-ярмарочной деятельности, экономических форумах, что позволит представить Калининградскую область мировому и российскому инвестиционному сообществу, будет способствовать поиску инвесторов, отбору перспективных проектов, организации эффективного взаимодействия субъектов рынка инвестиций, органов государственной власти и органов местного самоуправления;
2) проведение отраслевых выставок, конференций, ярмарок, форумов на территории и за пределами Калининградской области для инвесторов с участием представителей исполнительных органов государственной власти Калининградской области;
3) вхождение в информационные ресурсы федеральных министерств и ведомств, Государственного Совета Российской Федерации, а также действующих институтов развития;
4) организация Дней экономики Калининградской области в Российской Федерации и за рубежом и организация регулярного обмена деловыми делегациями с другими субъектами Российской Федерации и с зарубежными странами.
78. С целью улучшения восприятия Калининградской области необходимо организовать работу по повышению кредитного и инвестиционного рейтингов Калининградской области с международными рейтинговыми агентствами.