Действующий

О целевой Программе Калининградской области "Социальное развитие села Калининградской области на 2007-2012 годы"

Глава 2. Механизм финансирования и взаимодействия при реализации мероприятий


<Глава 2 в новой редакции: постановление Правительства Калининградской области от 04 июня 2013 года N 379>

7. Финансирование мероприятий производится:

1) по улучшению жилищных условий граждан - за счет средств федерального, областного, местных бюджетов и собственных (заемных) средств граждан;

2) по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов - за счет средств федерального, областного, местных бюджетов, а также внебюджетных источников, в том числе средств работодателей и собственных (заемных) средств молодых семей и молодых специалистов.

Предоставление из федерального бюджета субсидий Калининградской области осуществляется на основании заключенных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации с Правительством Калининградской области соглашений о взаимодействии и об обеспечении софинансирования выполнения мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, а также об обеспечении жильем молодых семей и молодых специалистов на селе.

8. Перечисление субсидий в областной бюджет осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в установленном порядке в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

9. Министерство сельского хозяйства Калининградской области (далее - Министерство):

1) выписывает свидетельство, удостоверяющее право граждан, молодых семей и молодых специалистов на получение социальной выплаты для строительства (приобретения) жилья в сельской местности, передает его исполнительно-распорядительному органу местного самоуправления и перечисляет на счет исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления социальные выплаты из федерального и областного бюджетов согласно выписанному свидетельству;

2) ведет обособленный учет операций со средствами федерального бюджета, осуществляемых с лицевых счетов в территориальном органе Федерального казначейства, обеспечивает в установленном порядке своевременное представление в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации информации, документов, выписок, заявок, справок-расчетов, осуществляет в установленном порядке контроль за целевым использованием бюджетных средств;

3) ведет сводные реестры выданных свидетельств и ежеквартально представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации сведения по форме согласно приложению N 4 к Типовому положению;

4) представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации информацию в соответствии с пунктами 8 и 12 Правил;

5) заключает с исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления соглашения об условиях и порядке перечисления социальных выплат из федерального и областного бюджетов в соответствующие местные бюджеты и о передаче последним функций, предусмотренных пунктом 25 Типового положения;

6) принимает решение о признании (об отказе в признании) граждан, молодых семей и молодых специалистов участниками мероприятий федеральной и областной программ и через исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления уведомляет об этом получателей государственной поддержки;

7) представляет до 01 ноября года, предшествующего планируемому, в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации заявку и сведения по формам согласно приложениям N 3 и N 4 к Правилам;

8) на основании представленных исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления списков и документов формирует и с учетом объема субсидий, предусмотренных на эти мероприятия, утверждает сводные списки по установленной в Типовом положении форме, а также уведомляет исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления о принятом решении для доведения до граждан информации о включении их в указанные списки;

9) осуществляет иные полномочия в соответствии с Правилами.

10. Проверка документов и расчетов размера социальной выплаты и (или) субсидии осуществляется исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления.

11. Сформированные исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления сводные списки участников мероприятий в порядке и на условиях Типового положения и (или) Положения, проверенные комплекты документов вместе с расчетом средств размера социальной выплаты и (или) субсидии и части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты и (или) субсидии, по мере их поступления и принятия направляются в Министерство для утверждения и принятия решений о признании граждан, молодых семей и

молодых специалистов получателями социальной выплаты и (или) о предоставлении субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договору найма жилого помещения в текущем году.

12. Исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления при необходимости вправе создавать комиссию для признания граждан, в том числе молодых семей (молодых специалистов), нуждающимися в улучшении жилищных условий в рамках федеральной и областной программ по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, и в соответствии с заключенными соглашениями:

1) заключает с кредитными организациями соглашения о порядке обслуживания социальных выплат, в которых предусматриваются основания для заключения с получателем социальной выплаты, имеющим свидетельство о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности, договора банковского счета, условия зачисления социальной выплаты на банковский счет и ее списания, а также ежеквартально представляет информацию о количестве открытых и закрытых банковских счетов по обслуживанию социальных выплат;

2) формирует пакет документов с учетом пункта 14 Типового положения для получения социальной выплаты и пункта 7 Положения для предоставления субсидий, осуществляет расчет размера социальной выплаты и (или) субсидии и части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты и (или) субсидии, представляет указанные документы в Министерство для дальнейшей проверки (копия указанного пакета документов хранится исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления в течение срока действия федеральной и областной программ);

3) вручает получателям социальных выплат свидетельства, оформленные в установленном порядке;

4) разъясняет, в том числе с использованием средств массовой информации, населению условия и порядок получения и использования социальных выплат и (или) субсидий;

5) проверяет указанные в пункте 29 настоящего порядка договоры до их представления в кредитную организацию на предмет соответствия сведений, указанных в них, сведениям, содержащимся в свидетельствах;

6) ведет реестры выданных свидетельств по форме в соответствии с приложением N 4 к Типовому положению.

13. Получатель социальных выплат ежемесячно отчитывается перед исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления за выполненные работы, произведенные затраты, приобретенные материалы и оборудование, поступившие на счет подрядчика или продавца денежные средства по установленной форме и срокам.

14. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии подлежит возврату в областной бюджет.