Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений

Глава 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) СЛУЖБЫ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ПРИНЯТЫХ И ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


77. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Службы, руководителя (директора) Службы, государственных гражданских служащих в связи с предоставлением государственной услуги в досудебном и судебном порядке.

78. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) в досудебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

79. Для начала процедуры досудебного обжалования заявитель обращается в Министерство образования Калининградской области, в Службу, к руководителю (директору) Службы с жалобой в письменной форме, в форме электронного документа либо устно.

80. Жалоба не рассматривается по существу и заявителю направляется соответствующее уведомление в следующих случаях:

1) в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) заявителем обжалуется судебное решение;

3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в случае, если будет принято такое решение);

4) текст жалобы не поддается прочтению;

5) в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (в случае, если будет принято такое решение);

6) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

81. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.

82. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в Службе.

В исключительных случаях руководитель Службы вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.

83. По результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) государственных гражданских служащих в связи с предоставлением государственной услуги вышестоящее должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) признает решения и действия (бездействие) правомерными;

2) признает решения и действия (бездействие) неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

84. Заявитель имеет право на получение от Службы информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

85. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Службы, должностных лиц, государственных гражданских служащих Службы в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по правилам подведомственности и подсудности, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по государственной аккредитации

образовательных учреждений