39. Выполнение административных действий в рамках предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими (далее - специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
40. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении к Регламенту.
41. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступившее в Службу заявление и прилагаемые к нему документы (далее - документы).
Документы могут быть представлены в Службу организацией либо ее уполномоченным представителем непосредственно на бумажном носителе, по почте, в электронном виде через Единый портал в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом.
42. Поступившие документы принимаются специалистом, ответственным за прием документов, регистрируются в бумажном и электронном журнале регистрации в день поступления в Службу.
43. Специалист, ответственный за прием документов, удостоверяется, что:
1) документы скреплены печатями, подписями;
2) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
3) документы не исполнены карандашом;
4) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
44. В случае выявления отсутствия указанных обстоятельств специалист, ответственный за прием документов:
1) принимает документы;
2) регистрирует заявление в информационной системе государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций (далее - информационная система);
3) ставит штамп с датой получения документов на копии описи.
Прием документов производится по описи, при этом специалист, ответственный за прием документов, ставит на описи отметку о дате приема документов. Копия описи вручается уполномоченному представителю организации или направляется в организацию почтовым отправлением.
45. Специалист, ответственный за прием документов, передает информацию о принятых документах руководителю (директору) Службы и передает документы специалисту, ответственному за работу с документами.
46. Специалист, ответственный за работу с документами, в срок, не превышающий 5 дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, устанавливает, относится ли заявитель к организациям, государственная аккредитация которых осуществляется Службой, наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности по всем образовательным программам, заявленным для государственной аккредитации, а также проверяет полноту и правильность оформления и заполнения заявления и документов.
47. При наличии оснований для отказа организации в принятии документов к рассмотрению по существу, предусмотренных пунктом 30 статьи 33.2 Закона, специалист, ответственный за работу с документами, в срок, не превышающий 5 дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, готовит уведомление об отказе в принятии документов к рассмотрению по существу и о возврате документов с указанием мотивированной причины отказа.
48. В случае представления организацией документов не в полном объеме или заявления и документов, неправильно оформленных и (или) заполненных, специалист, ответственный за работу с документами, в течение 7 дней со дня регистрации заявления и документов направляет организации или вручает ее уполномоченному представителю уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) заполнение которых не соответствуют установленным требованиям.
Внесение организацией исправлений в представленные документы или представление недостающих документов должно быть осуществлено в срок, не превышающий 2 месяцев со дня получения организацией уведомления о некомплектности (некорректности заполнения) документов.
49. В случае, если указанные документы не представлены в течение 2 месяцев со дня получения организацией уведомления, Служба отказывает организации в принятии заявления и документов к рассмотрению по существу.
При непредставлении организацией указанных в уведомлении документов в установленный срок готовится уведомление Службы об отказе в приеме документов к рассмотрению по существу с указанием причин отказа. Уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению по существу с указанием причин отказа с представленными документами вручается уполномоченному представителю организации или направляется в организацию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
50. В случае представления организацией заявления и документов в полном объеме, правильно оформленных и (или) заполненных, указанные заявление и документы принимаются к рассмотрению по существу.
Специалист, ответственный за работу с документами, готовит уведомление о приеме заявления и документов к рассмотрению по существу, которое направляется в организацию по почте или вручается ее уполномоченному представителю в течение 7 дней со дня приема заявления и документов к рассмотрению по существу.
51. Аккредитационная экспертиза проводится комиссией по аккредитационной экспертизе, созданной Службой (далее - комиссия). В состав комиссии включаются эксперты в области проведения государственной аккредитации организаций.
Требования к составу комиссии, порядок работы комиссии (в том числе порядок проведения тестирования обучающихся и выпускников организаций, основания для принятия отрицательного решения при аккредитационной экспертизе и форма заключения комиссии по аккредитационной экспертизе), квалификационные требования к экспертам в области проведения государственной аккредитации организаций, а также порядок аттестации экспертов в области проведения государственной аккредитации организаций, отбора экспертов для проведения аккредитационной экспертизы и привлечения их к проведению аккредитационной экспертизы утверждаются Министерством образования и науки Российской Федерации.
Порядок разработки аккредитационных педагогических измерительных материалов устанавливается Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.
52. В срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня приема заявления и документов к рассмотрению по существу, специалист, ответственный за работу с документами, определяет направления проведения экспертизы на основе представленных организацией документов и сведений, содержащейся в информационной системе с учетом требований, указанных в пункте 51 настоящего Регламента: