212. Эффективность реализации Подпрограммы обеспечивается за счет:
1) исключения возможности нецелевого использования и обеспечения прозрачности прохождения бюджетных средств;
2) привлечения средств областного, местных бюджетов и внебюджетных источников.
213. Оценка эффективности реализации Подпрограммы будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
1) снижение доли аварийного жилищного фонда;
2) рост удельного веса негосударственных организаций коммунального комплекса в общем числе организаций коммунального комплекса, действующих на территории области;
3) рост удельного веса негосударственных организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, а также оказывающих услуги по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в общем числе управляющих организаций, действующих на территории области;
4) рост доли многоквартирных домов, управляемых товариществами собственников жилья.
214. В результате реализации Подпрограммы становится возможным решение социальной проблемы обеспечения безопасного и комфортного проживания граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.
215. Реализация Подпрограммы позволит:
1) привлечь средства федерального бюджета, Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного и местных бюджетов для решения задачи ликвидации аварийного жилищного фонда;
2) использовать доступные средства внебюджетных источников для капитальных вложений в решение задач Подпрограммы;
3) стимулировать проведение институциональных преобразований, направленных на привлечение коммерческих организаций к управлению жилищным фондом и оказанию коммунальных услуг.
216. Успешное выполнение мероприятий Подпрограммы позволит обеспечить в период до 2010 года включительно:
1) ликвидацию домов, которые признаны до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
2) рост удельного веса негосударственных (немуниципальных) организаций коммунального комплекса в общем числе организаций коммунального комплекса, действующих на территории области, до 80 процентов;
3) рост удельного веса негосударственных (немуниципальных) организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, а также оказывающих услуги по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в общем числе управляющих организаций, действующих на территории области, до 80 процентов;
4) рост доли многоквартирных домов, управляемых товариществами собственников жилья, до 20 процентов.