Действующий

О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области

Глава 4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ


30. Предметом экспертизы, проводимой уполномоченным органом (далее - экспертиза), является соответствие проекта административного регламента требованиям, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, настоящим Порядком и иными актами действующего законодательства в сфере предоставления государственных услуг, в числе которых:

1) комплектность поступивших на экспертизу материалов (наличие проекта приказа об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги, проекта административного регламента, приложений к проекту административного регламента, в том числе блок-схемы, пояснительной записки (при наличии проектов нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений);

2) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента требованиям настоящего Порядка;

3) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Калининградской области;

4) оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов;

5) оптимизация порядка предоставления государственной услуги, в том числе:

- упорядочение административных процедур и административных действий;

- устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Калининградской области;

- сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления государственной услуги;

- предоставление государственной услуги в электронной форме.

31. Орган исполнительной власти, ответственный за утверждение административного регламента, вместе с проектом административного регламента готовит и представляет на экспертизу пояснительную записку.

32. В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан.

33. При наличии замечаний к проекту административного регламента уполномоченный орган представляет мотивированное заключение в срок, не превышающий 10 рабочих дней.

Орган исполнительной власти Калининградской области, ответственный за утверждение административного регламента предоставления государственной услуги, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа, и в трехдневный срок представляет проект на повторное рассмотрение.

Общий срок проводимой в соответствии с настоящей главой экспертизы проекта административного регламента не должен превышать 30 рабочих дней.