26. Контроль за ходом реализации Программы осуществляется ежегодно по показателям, установленным в таблице N 1.
27. Методика оценки эффективности Программы включает в себя проведение анализа целевых индикаторов и показателей, выявление отклонений фактических показателей непосредственных и конечных результатов Программы от утвержденных (плановых), установление причин указанных отклонений.
28. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по основным показателям в течение всего срока реализации Программы:
1) доля граждан, оказавшихся в коррупционной ситуации, которые решают проблему с помощью взятки;
2) степень интенсивности коррупционного давления представителей органов исполнительной власти Калининградской области на граждан;
3) доля нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Калининградской области, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении антикоррупционной экспертизы;
4) доля экономии бюджетных средств по результатам торгов, организованных и проведенных в соответствии с действующим законодательством, от общего объема бюджетных средств, выставленных на торги, на право заключения государственных или в установленных законодательством случаях муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
5) доля урегулированных конфликтов интересов на гражданской службе;
6) доля граждан, хотя бы один раз попавших в коррупционную ситуацию.
29. Критериями оценки эффективности реализации Программы являются:
1) полнота выполнения программных мероприятий;
2) степень достижения заявленных результатов;
3) соответствие результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
4) соответствие фактических показателей установленным показателям непосредственных и конечных результатов реализации Программы.
30. Программа признается неэффективной в случаях:
1) невыполнения показателей, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 28 главы 4, менее чем на 70%;
2) увеличения значений показателей, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 6 пункта 28 главы 4.
31. Расчет значений целевых показателей и индикаторов Программы осуществляется следующим образом:
1) доля граждан, оказавшихся в коррупционной ситуации, которые решают проблему с помощью взятки, определяется по результатам социологических исследований;
2) степень интенсивности коррупционного давления представителей органов исполнительной власти Калининградской области на граждан определяется путем проведения социологических опросов;
3) количество нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Калининградской области, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении антикоррупционной экспертизы; показатель определяется по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов на коррупциогенность за один год по формуле:
Н = Нк / Нэ x 100%, где:
Нк - количество нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Калининградской области с выявленными коррупциогенными факторами;
Нэ - количество нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Калининградской области, прошедших экспертизу на коррупциогенность в отчетном году;
4) экономия бюджетных средств по результатам торгов, организованных и проведенных в соответствии с действующим законодательством, от общего объема бюджетных средств, выставленных на торги, на право заключения государственных или в установленных законодательством случаях муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг; источником информации по данному показателю являются данные Конкурсного агентства Калининградской области;
5) доля урегулированных конфликтов интересов на государственной гражданской службе Калининградской области, показатель определяется в процентном отношении от общего числа выявленных конфликтов интересов на государственной гражданской службе Калининградской области;
6) оценка уровня выявленных случаев столкновения граждан, хотя бы один раз попавших в коррупционную ситуацию, показатель определяется путем проведения социологических опросов.