1. Межведомственная координационная комиссия (далее - комиссия) территориальной службы медицины катастроф Калининградской области (далее служба) создается постановлением Главы администрации Калининградской области и в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, иными нормативными правовыми актами РФ и администрации Калининградской области, а также настоящим Положением.
2. Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с органами исполнительной власти Калининградской области и органами местного самоуправления, юридическими лицами РФ, а также общественными объединениями, расположенными на территории области.
З. Основными задачами комиссии являются:
- участие в разработке и осуществлении согласованных мероприятий по предупреждению ЧС и уменьшению тяжести их медико-санитарных последствий на территории области;
- разработка проектов законодательных и других нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции службы;
- участие в разработке и выполнении программ по совершенствованию организации и деятельности службы;
- решение наиболее важных вопросов совершенствования организации и деятельности службы, в том числе определение перечня, количества, места создания, порядка обеспечения формирований службы;
- обеспечение постоянной готовности органов управления, формирований и учреждений службы к выполнению возложенных на них задач;
- решение принципиальных вопросов комплексного использования входящих в состав службы формирований и учреждений министерств и ведомств расположенных на территории области при ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;
- участие в разработке плана медико-санитарного обеспечения населения области в ЧС;
- реализация единой системы подготовки сил и средств службы области;
- координация создания и использования резервов финансовых, медицинских и материально-технических ресурсов службы и здравоохранения области;
- комплексная разработка проблем подготовки и деятельности территориальной службы медицины катастроф области;
- разработка предложений по экономическому и правовому обеспечению работы личного состава органов управления, формирований и учреждений службы;
- определение основных направлений международного сотрудничества в области медицины катастроф.
4. В состав территориальной и местных комиссий входят руководители всех медицинских, санитарно-профилактических служб, службы скорой медицинской помощи, службы крови, органов обеспечения медицинским имуществом и медицинской техникой, директор областного центра медицины катастроф, председатель областного комитета Российского общества Красного Креста.
5. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет территориальный центр медицины катастроф.
6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым ее председателем.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Решения, принимаемые комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех органов, представленных в комиссии, а также для организаций, действующих в сфере ведения этих органов.
7. При необходимости для участия в заседаниях комиссии по решению ее председателя могут приглашаться представители органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, участвующих в соответствии с возложенными на них обязанностями в ликвидации ЧС.
8. Комиссия может создавать рабочие группы по основным вопросам, относящимся к ее деятельности, и определять порядок их работы.
Приложение N 3
к постановлению
Главы администрации области
от 8 июля 1996 г. N 426
<Приложение утратило силу: