Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 февраля 2001 года N 38

Об утверждении Положения об управлении по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области

<Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 28 октября 2005 г. N 25>

В соответствии с Законом Калининградской области "О схеме управления и структуре органов исполнительной власти области, порядке их образования и полномочиях" администрация Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение об управлении по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Главное контрольное управление администрации области (Литвина В.В.).

3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава администрации

(губернатор) области

Приложение

к постановлению администрации

Калининградской области от 21 февраля 2001 года N 38

ПОЛОЖЕНИЕ об управлении по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление по взаимодействию с органами местного самоуправления (далее - управление) является органом исполнительной власти области.

1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами. Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Калининградской области, постановлениями и распоряжениями главы администрации (губернатора) области, постановлениями администрации области, а также настоящим Положением.

1.3. Управление подчиняется непосредственно заместителю главы администрации области - руководителю аппарата.

II. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

Основными задачами управления являются:

2.1. Содействие становлению и развитию местного самоуправления на территории области.

2.2. Содействие органам местного самоуправления в реализации вопросов местного значения.

2.3. Взаимодействие с органами местного самоуправления по реализации основных направлений деятельности администрации области.

2.4. Организация методической и практической помощи органам местного и территориального общественного самоуправления. Участие в формировании законодательной базы для реализации полномочий органов местного самоуправления. Изучение, обобщение и распространение опыта работы органов местного самоуправления.

III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

В соответствии с задачами, определенными разделом II настоящего Положения, управление осуществляет следующие функции:

3.1. Оказание помощи в реализации на территориях муниципальных образований области нормативных правовых актов Президента и Правительства Российской Федерации, администрации области, федеральных и региональных программ, в том числе и по поддержке местного самоуправления.

3.2. Организация работы по передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

3.3. Сбор и обработка информации, поступающей от органов местного самоуправления, о ситуации в муниципальных образованиях для представления ее главе администрации (губернатору) области.

3.4. Участие в формировании комиссий, рабочих и экспертных групп с целью изучения, анализа и оценки ситуации в муниципальных образованиях. Подготовка предложений руководству администрации области по решению проблем местного самоуправления.

3.5. Взаимодействие с органами исполнительной власти области по вопросам деятельности органов местного самоуправления.

3.6. Организация проведения экспертизы документов по вопросам изменения административно-территориального устройства области, границ муниципальных образований.

3.7. Учет и регистрация границ муниципальных и

административно-территориальных образований области, исключение их из реестра.

3.8. Содействие органам местного самоуправления в проведении экспертизы принимаемых ими нормативных правовых актов, в том числе Уставов муниципальных образований, изменений и дополнений к ним.

3.9. Функционирование методического кабинета по вопросам местного самоуправления.

3.10. Разработка рекомендаций для органов местного самоуправления по совершенствованию управленческой деятельности.

3.11. Организация взаимодействия с самоуправления области по обмену опытом работы.

3.12. Взаимодействие с Ассоциацией муниципальных образований области и другими органами, создаваемыми в интересах повышения эффективности деятельности местного самоуправления.

3.13. Содействие согласованной деятельности органов исполнительной власти области и местного самоуправления при проведении избирательных кампаний и референдумов.

3.14. Участие в совершенствовании областного законодательства о муниципальных выборах. Взаимодействие с избирательной комиссией области.

3.15. Подготовка предложений и рабочих материалов для обеспечения визита главы администрации (губернатора) области в города, городские округа и районы области.

3.16. Подготовка информационных материалов по вопросам, входящим в компетенцию управления, для руководства администрации области.

3.17. Организационное, информационное и протокольное обеспечение совещаний с главами муниципальных образований.

3.18 Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб, поступающих в управление.

IV. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

4.1. Для осуществления своих функций управление имеет право:

4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию и необходимые для своей деятельности материалы от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, структурных подразделений аппарата администрации области, органов местного самоуправления по вопросам своей компетенции.

4.1.2. Привлекать работников органов исполнительной власти области, структурных подразделений аппарата администрации области (по согласованию с их руководителями) к осуществлению мероприятий, проводимых управлением в соответствии с утвержденными планами и поручениями руководства администрации области.

4.1.3. Участвовать в проверках, проводимых на территориях муниципальных образований органами исполнительной власти области, структурными подразделениями аппарата администрации области.

4.1.4. Направлять на рассмотрение руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, структурных подразделений аппарата администрации области (в рамках их компетенции) вопросы, поступающие от органов местного самоуправления области.

4.1.5. Участвовать в заседаниях, совещаниях, переговорах, других мероприятиях, проводимых администрацией области по вопросам, затрагивающим интересы местного самоуправления.

4.1.6. Присутствовать на заседаниях местных Советов депутатов.

4.1.7. Взаимодействовать в установленном порядке с аппаратом и комитетами областной Думы, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, избирательной комиссией области.

4.1.8. Пользоваться в установленном порядке банками данных администрации области.

4.1.9. Использовать имеющиеся средства связи и коммуникации.

4.1.10. Пользоваться служебным автотранспортом администрации области.

4.2. Информационное, документальное, правовое,

материально-техническое обеспечение управления осуществляют

соответствующие органы исполнительной власти области, структурные подразделения аппарата администрации области.

V. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ

5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации (губернатором) области по представлению курирующего управление заместителя главы администрации области - руководителя аппарата.

5.2. Начальник управления имеет двух заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности главой администрации (губернатором) области.

5.3. Начальник управления:

5.3.1. Руководит деятельностью управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач.

5.3.2. Представляет в установленном порядке проект структуры управления и штатного расписания.

5.3.3. Распределяет обязанности между работниками управления и утверждает их должностные инструкции;

5.3.4. Разрабатывает программу деятельности управления.

5.3.5. Определяет меры по реализации задач, стоящих перед управлением.

5.3.6. Осуществляет перспективное и текущее планирование в управлении.

5.3.7. Обеспечивает исполнительскую и трудовую дисциплину в управлении, вносит предложения о поощрениях или применении дисциплинарных взысканий к работникам управления.

5.3.8. Вносит предложения руководству администрации области по улучшению деятельности управления.

5.3.9. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.

YI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

6.1. Деятельность управления прекращается в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»