Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 июня 2008 года N 346

Об административно-технической инспекции (службе) Калининградской области

<Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 23 декабря 2011 года N 962>

<Изменения:
постановление Правительства Калининградской области от 24 февраля 2009 года N 87;
постановление Правительства Калининградской области от 26 октября 2009 года N 617;
постановление Правительства Калининградской области от 26 мая 2010 года N 380>

В соответствии с Законами Калининградской области "О Правительстве Калининградской области", "О системе исполнительных органов государственной власти Калининградской области", статьей 88 Кодекса Калининградской области об административных правонарушениях Правительство Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение об административно-технической инспекции (службе) Калининградской области согласно приложению.

2. Установить предельную штатную численность административно-технической инспекции (службы) Калининградской области в количестве 19 штатных единиц.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 26 октября 2009 года N 617>

3. Аппарату Правительства Калининградской области (А.В. Торбе) обеспечить опубликование данного Постановления в средствах массовой информации.

4. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор

Калининградской области

Г.В. Боос

Приложение

к Постановлению

Правительства

Калининградской области

от 2 июня 2008 г. N 346

ПОЛОЖЕНИЕ об административно-технической инспекции (службе) Калининградской области

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административно-техническая инспекция (служба) Калининградской области (далее по тексту - Служба) является исполнительным органом государственной власти Калининградской области, уполномоченным в сфере административного производства в пределах компетенции, установленной Кодексом Калининградской области об административных правонарушениях.

2. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калининградской области, настоящим Положением.

3. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления Калининградской области, организациями, гражданами.

4. Служба обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба Калининградской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Местонахождение Службы: 236007, Российская Федерация, город Калининград, Московский проспект, д. 95.

5. Для осуществления своей деятельности Служба наделяется государственным имуществом Калининградской области на праве оперативного управления.

6. Служба находится в ведении Министерства ЖКХ и строительства Калининградской области.

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ПОЛНОМОЧИЯ И ПРАВА СЛУЖБЫ


7. Основными задачами Службы являются:

1) выявление и предупреждение административных правонарушений, рассмотрение дел об административных правонарушениях в сфере внешнего благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, градостроительной деятельности, санитарного содержания территорий;

2) осуществление сбора, учета, накопления сведений о выявленных правонарушениях, о рассмотрении дел об административных правонарушениях, наложенных административных наказаниях, проведение анализа указанных сведений с использованием специализированной информационной системы.

8. Служба в пределах компетенции, установленной Кодексом Калининградской области об административных правонарушениях, в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет полномочия по рассмотрению дел о следующих административных правонарушениях:

1) невыполнение требований по обеспечению доступа инвалидов и иных маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур;

2) нарушение правил проведения земляных работ;

3) нарушение правил охраны зеленых насаждений;

4) самовольное выжигание травы;

5) несоблюдение санитарных и экологических требований к размещению и содержанию мест погребения;

6) нарушение режима охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального (областного) и местного значения;

7) нарушение законодательства в сфере градостроительной деятельности;

8) нарушение правил санитарного содержания и благоустройства территорий;

9) нарушение правил содержания придомовых территорий в городах, поселках, сельских населенных пунктах Калининградской области;

10) непринятие мер по организации мест выгула домашних животных;

11) нарушение правил содержания фасадов;

12) нарушение правил размещения (установки) объектов с кратковременным сроком эксплуатации;

13) нарушение правил установки, содержания, размещения, эксплуатации и демонтажа средств художественного оформления и наружной рекламы;

14) нарушение порядка сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

15) непредоставление информации, предоставление заведомо неполной или ложной информации в области обращения с отходами производства и потребления;

16) размещение отходов производства и потребления вне специально отведенных мест;

17) загрязнение территории населенного пункта, связанное с эксплуатацией транспортных средств;

18) непринятие мер по обеспечению электро-, тепло-, газо- и водоснабжением населения, водоотведения, снабжения населения топливом.

9. С целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности Служба имеет право:

1) в установленном порядке разрабатывать и принимать участие в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Калининградской области, вносить предложения в Правительство Калининградской области по соответствующему их изменению и дополнению, признанию утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Калининградской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Службы;

2) вносить предложения по вопросам выполнения требований по обеспечению чистоты и порядка на территории Калининградской области;

3) <Исключен: постановление Правительства Калининградской области от 26 мая 2010 года N 380>;

4) <Исключен: постановление Правительства Калининградской области от 26 мая 2010 года N 380>;

<Подпункты 5-12 считать соответственно подпунктами 3-10: постановление Правительства Калининградской области от 26 мая 2010 года N 380>

3) запрашивать из органов государственной власти Калининградской области, исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, организаций, выдающих разрешения на проведение строительных, строительно-монтажных, земляных, ремонтных работ, аварийное вскрытие, установку временных объектов, размещение наружной рекламы, информацию о выданных разрешениях;

4) в пределах своей компетенции, определенной законодательством Калининградской области, проводить проверки, составлять протоколы, возбуждать и рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством Калининградской области, по результатам их рассмотрения выносить постановления, определения, налагать в установленном порядке административные наказания;

5) при производстве по делам об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством Калининградской области, требовать документы и сведения, необходимые для осуществления полномочий Службы;

6) в случаях неуплаты административных штрафов направлять постановления об административных правонарушениях в службу судебных приставов для возбуждения исполнительного производства и взыскания штрафов в принудительном порядке;

7) привлекать по согласованию для осуществления отдельных своих полномочий специалистов иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, а также специалистов правоохранительных и контролирующих органов;

8) применять фото- и видеосъемку, а также другие разрешенные законодательством установленные способы получения и фиксации вещественных доказательств для решения вопросов, входящих в компетенцию Службы;

9) на добровольной основе привлекать внештатных технических служащих;

10) быть истцом и ответчиком в суде;

13) <Исключен: постановление Правительства Калининградской области от 26 мая 2010 года N 380>.

10. Должностные лица Службы (государственные инспектора) при исполнении своих должностных обязанностей в пределах своих полномочий имеют право в установленном порядке:

1) посещать в целях проверки организации, объекты хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, знакомиться с документами и иными необходимыми для осуществления полномочий Службы материалами;

2) проверять соблюдение нормативов, государственных стандартов и иных нормативных документов в пределах полномочий;

3) составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7, 23, 32-34, 38-41, 65-65-3, 73-83 Кодекса Калининградской области об административных правонарушениях;

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 26 мая 2010 года N 380>

4) рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 23, 34, 38-41, 73-83 Кодекса Калининградской области об административных правонарушениях;

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 26 мая 2010 года N 380>

5) <Исключен: постановление Правительства Калининградской области от 26 мая 2010 года N 380>.

11. Должностные лица Службы (государственные инспектора) обязаны:

1) предупреждать, выявлять и пресекать нарушение законодательства в сфере внешнего благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, градостроительной деятельности, санитарного содержания территорий;

2) разъяснять нарушителям законодательства в сфере внешнего благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, градостроительной деятельности, санитарного содержания территорий их права и обязанности;

3) соблюдать требования законодательства.

12. Ответственность должностных лиц Службы:

должностные лица Службы несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность выводов, содержащихся в протоколах, актах, справках и информациях, их соответствие действующим регламентирующим документам, а также за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну проверяемых предприятий, учреждений, организаций и других субъектов контроля.

13. Решения государственных инспекторов могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. Государственные инспектора подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ


15. Службу возглавляет руководитель (директор) Службы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Калининградской области.

Руководитель (директор) Службы по должности одновременно является главным государственным инспектором Калининградской области в сфере соблюдения законодательства по вопросам внешнего благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, градостроительной деятельности, санитарного содержания территорий.

Руководитель (директор) Службы имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель руководителя (директора) Службы по должности одновременно является главным государственным инспектором Калининградской области в сфере соблюдения законодательства по вопросам внешнего благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, градостроительной деятельности, санитарного содержания территорий.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»