Недействующий

О целевой Программе Калининградской области "Содействие занятости населения Калининградской области на 2012-2016 годы"

Глава 1. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ


28. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы производится по каждому целевому показателю за отчетный период и измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их целевыми показателями за отчетный период.

Расчет социального эффекта от реализации программных мероприятий производится по формуле:

СЭ = ФЗП, где:

СЭ - социальный эффект, тыс. рублей;

ФЗП - фонд оплаты труда по рабочим местам, заполненным гражданами, трудоустроенными центрами занятости населения, тыс. рублей.

Расчет бюджетного эффекта определяется как разница между финансовыми затратами на реализацию программного мероприятия и налоговыми поступлениями в бюджеты всех уровней в результате трудоустройства граждан и производится по формуле:

БЗ = ФЗ - Н, где:

БЗ - бюджетный эффект, тыс. рублей;

ФЗ - финансовые затраты на реализацию мероприятий Программы из федерального и областного бюджетов, тыс. рублей;

Н - потенциальные налоговые поступления в бюджеты всех уровней от заработной платы граждан, трудоустроенных при содействии центров занятости населения, тыс. рублей.

Расчет налоговых поступлений в бюджеты всех уровней от реализации программных мероприятий производится по формулам:

- в областной бюджет от трудоустройства граждан на постоянные рабочие места:

Нбп = ЗПср x Ск x Тн x N п, где:

Нбп - потенциальные налоговые поступления от заработной платы граждан, трудоустроенных на постоянные рабочие места, в среднемесячном выражении, тыс. рублей;

ЗПср - среднемесячный заработок по Калининградской области в текущем году, тыс. рублей;

Ск - суммарный коэффициент обязательных отчислений во внебюджетные фонды и ставки подоходного налога физических лиц на начисленный заработок (единый социальный налог - 30,2%; подоходный налог - 13%);

Тн - численность граждан, трудоустроенных на постоянные рабочие места при содействии центров занятости населения за отчетный период, чел.;

N п - время работы трудоустроенного гражданина на постоянную работу, время работы трудоустроенного гражданина рассчитывается как разница между 12 месяцами и средней продолжительностью безработицы, месяцев;

- в областной бюджет от трудоустройства на созданные временные рабочие места:

Нбв = ЗПср x Ск x Тв x N в, где:

Нбв - потенциальные налоговые поступления от заработной платы граждан, трудоустроенных на временные рабочие места при содействии центров занятости населения, тыс. руб.;

ЗПср - среднемесячная заработная плата граждан, трудоустроенных на временные рабочие места, тыс. рублей;

Ск - суммарный коэффициент обязательных отчислений во внебюджетные фонды и ставки подоходного налога физических лиц на начисленный заработок (единый социальный налог - 30,2%; подоходный налог - 13%);

Тв - численность граждан, трудоустроенных на временные рабочие места при содействии центров занятости населения, чел.;

N в - средний период участия во временных работах, месяцев.

Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации Программы приведена в таблице 7.

Таблица 7

----T------------------T-------T---------T---------T---------T---------T---------¬