Недействующий

О стандартах качества государственных услуг в Калининградской области

Статья 4. Содержание стандарта качества государственной услуги


1. Стандарт качества государственной услуги включает:

1) цель оказания услуги;

2) правовые основы оказания государственной услуги (основные нормативные правовые акты, регулирующие оказание услуги);

3) характеристику потенциальных потребителей государственной услуги;

4) характеристику государственной услуги и (или) требования к процедурам оказания государственной услуги;

5) показатели качества оказания государственной услуги (нормы, нормативы, описания и иные характеристики государственной услуги);

6) метод оценки качества государственной услуги.

2. Стандарт качества государственной услуги устанавливается по следующим направлениям:

1) условия обслуживания (место, время и сроки предоставления услуги);

2) соблюдение нормативов численности персонала и потребления материально-технических ресурсов при предоставлении услуг;

3) соблюдение санитарно-гигиенических норм;

4) полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления услуг;

5) квалификационные требования к персоналу, оказывающему услугу;

6) доступность потребителя к оценке качества государственной услуги.