Недействующий

ЗАКОН

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 30 июня 2008 года N 263

О стандартах качества государственных услуг в Калининградской области

___________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Закона Калининградской области от 20.02.2014 N 300
____________________________________________________________________

Принят Калининградской областной Думой

четвертого созыва

25 июня 2008 года

Настоящий Закон устанавливает правовые основы и общий порядок разработки стандартов качества государственных услуг, предоставляемых за счет средств областного бюджета Калининградской области и обеспечивающих социальные гарантии и права граждан в пределах полномочий Калининградской области.

Статья 1. Основные понятия


Для целей настоящего Закона применяются следующие основные понятия и термины:

государственные услуги в Калининградской области (далее - государственные услуги) - услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным заданием органами исполнительной власти Калининградской области и (или) подведомственными им бюджетными и автономными учреждениями Калининградской области, а также иными юридическими лицами полностью или частично за счет средств областного бюджета;

перечень государственных услуг - сгруппированный по отраслям бюджетной сферы список государственных услуг;

стандарт качества государственной услуги - совокупность характеристик государственной услуги и (или) требований к процедурам оказания государственной услуги;

качество государственной услуги - соответствие фактически оказанной государственной услуги установленным стандартам качества государственной услуги.

Статья 2. Полномочия органов государственной власти Калининградской области в сфере стандартизации качества оказания государственных услуг


1. Калининградская областная Дума:

1) принимает законы и иные нормативные правовые акты в сфере стандартизации качества государственных услуг;

2) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Калининградской области.

2. Правительство Калининградской области:

1) определяет порядок внедрения стандартов качества государственных услуг;

2) утверждает перечень государственных услуг и порядок оценки и учета потребности в предоставлении государственных услуг;

3) устанавливает общие подходы к оценке качества государственных услуг;

4) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Калининградской области.

3. Органы исполнительной власти Калининградской области:

1) оценивают потребность в предоставлении государственных услуг;

2) утверждают:

- административные регламенты предоставления государственных услуг;

- стандарты качества государственных услуг;

- порядок оценки качества государственных услуг;

- систему мониторинга и контроля за предоставлением государственных услуг и их соответствия стандартам качества;

3) осуществляют мониторинг и контроль за предоставлением и качеством государственных услуг;

4) осуществляют доведение до потребителей стандартов качества государственных услуг, а также результатов оценки качества, мониторинга и контроля за предоставлением государственных услуг;

5) осуществляют иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Калининградской области.

Статья 3. Система стандартизации качества государственных услуг


Система стандартизации качества государственных услуг предусматривает:

формирование перечня государственных услуг;

проведение оценки и учет потребности в предоставлении государственных услуг;

принятие административных регламентов предоставления государственных услуг;

установление стандартов качества государственных услуг;

проведение оценки качества государственных услуг;

проведение мониторинга и контроля за предоставлением и качеством государственных услуг.

Статья 4. Содержание стандарта качества государственной услуги


1. Стандарт качества государственной услуги включает:

1) цель оказания услуги;

2) правовые основы оказания государственной услуги (основные нормативные правовые акты, регулирующие оказание услуги);

3) характеристику потенциальных потребителей государственной услуги;

4) характеристику государственной услуги и (или) требования к процедурам оказания государственной услуги;

5) показатели качества оказания государственной услуги (нормы, нормативы, описания и иные характеристики государственной услуги);

6) метод оценки качества государственной услуги.

2. Стандарт качества государственной услуги устанавливается по следующим направлениям:

1) условия обслуживания (место, время и сроки предоставления услуги);

2) соблюдение нормативов численности персонала и потребления материально-технических ресурсов при предоставлении услуг;

3) соблюдение санитарно-гигиенических норм;

4) полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления услуг;

5) квалификационные требования к персоналу, оказывающему услугу;

6) доступность потребителя к оценке качества государственной услуги.

Статья 5. Вступление настоящего Закона в силу


Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Калининградской области

Г.В. Боос

30 июня 2008 г.

N 263

г. Калининград

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»