Недействующий

О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА" НА 2013-2017 ГОДЫ (с изменениями на: 19.11.2014)

Глава 10. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


48. Перечни многоквартирных домов, подлежащих расселению в рамках Программы, формируются на основе соответствующих заявок органов местного самоуправления.

49. В перечни включаются многоквартирные дома муниципальных образований, выполнивших следующие требования:

1) наличие муниципальных правовых актов, предусматривающих реализацию на территории муниципального образования мероприятий, направленных на информирование населения о принимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере, - в случае отсутствия соответствующего нормативного правового акта Калининградской области;

2) выделение средств бюджетов муниципальных образований на долевое финансирование Программы.

50. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством. Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их в соответствии с Программой из аварийного жилищного фонда, может находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта Калининградской области. При этом отказы граждан, в том числе неоднократные, от предоставляемого им жилого помещения в границах другого населенного пункта не могут являться основанием для отказа в предоставлении им других жилых помещений в целях переселения из аварийного жилищного фонда в границах населенного пункта по месту их жительства или в границах другого населенного пункта Калининградской области.

51. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы осуществляется путем предоставления органами местного самоуправления жилых помещений в домах, указанных в пункте 31 Программы. Иные способы переселения граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с настоящей Программой не допускаются.

52. При организации строительства жилых домов предпочтение должно отдаваться экономичным проектам повторного применения, позволяющим учесть вышеуказанные нормы. Проектная документация на строительство жилых домов разрабатывается инициатором проекта (муниципальным образованием, организацией-инвестором) за его счет.

53. Глава муниципального образования, претендующего на получение средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств областного бюджета на долевое финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда, подает в Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Калининградской области заявку на предоставление финансовой поддержки в пределах установленного для данного муниципального образования лимита. К заявке прилагаются копии муниципальных правовых актов и иные документы, которые подтверждают выполнение муниципальным образованием предусмотренных пунктом 49 Программы условий оказания финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областного бюджета.

54. В муниципальную заявку включаются все многоквартирные дома, признанные в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

(пункт в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 17.12.2013 N 966)

55. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Калининградской области в течение тридцати дней со дня поступления заявки и документов, указанных в пункте 53 Программы, принимает решение о подготовке заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства или об отказе в направлении такой заявки. Данное решение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляется главе муниципального образования. Решение об отказе в направлении заявки может быть принято только в случае невыполнения предусмотренных пунктом 49 Программы условий оказания финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областного бюджета.

56. Поступившие средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средства, предусмотренные в областном бюджете на финансирование проведения переселения граждан из аварийного жилищного фонда, распределяются между муниципальными образованиями в соответствии пунктом 46 Программы.

57. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Калининградской области в течение десяти дней от даты поступления средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства перечисляет средства субсидии, сформированные за счет поступивших средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств, предусмотренных в областном бюджете на финансирование проведения переселения граждан из аварийного жилищного фонда, муниципальным образованиям.

58. Перечисление средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областного бюджета в бюджеты соответствующих муниципальных образований производится Министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Калининградской области на основании соглашений о финансировании с муниципальными образованиями Калининградской области.