┌═══┬═════════════════════┬════════════┬═══════════┬═══════════┬═══════════┬══════┬══════‰
│ N │ Наименование │ Единица │ 2009 год │ 2010 год │ 2011 год │ 2012 │ 2013 │
│п/п│ индикатора │ измерения │(по состоя-│(по состоя-│(по состоя-│ год │ год │
│ │ │ │ нию на │ нию на │ нию на │ │ │
│ │ │ │01.01.2010)│01.01.2011)│01.01.2012)│ │ │
├═══┼═════════════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════┼══════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├═══┼═════════════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════┼══════┤
│ 1 │ Количество │ количество │ - │ - │ 57024 │115068│191780│
│ │ пациентов, │ и доля (%) │ │ │ │ │ │
│ │ на которых заводятся│ от общей │ │ │ 6,00 │12,00 │20,00 │
│ │ электронные │ численности│ │ │ │ │ │
│ │ медицинские карты │ населения │ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════┼══════┤
│ 2 │ Число │ количество │ 1 │ 2 │ 10 │ 21 │ 44 │
│ │ государственных │ организаций│ │ │ │ │ │
│ │ медицинских │ и доля (%) │ 2,27 │ 4,55 │ 22,73 │47,73 │100,00│
│ │ организаций, │ к общему │ │ │ │ │ │
│ │ осуществляющих │ количеству │ │ │ │ │ │
│ │ автоматизированную │ организаций│ │ │ │ │ │
│ │ запись на прием │ │ │ │ │ │ │
│ │ к врачу │ │ │ │ │ │ │
│ │ с использованием │ │ │ │ │ │ │
│ │ информационно- │ │ │ │ │ │ │
│ │ телекоммуникационной│ │ │ │ │ │ │
│ │ сети "Интернет" │ │ │ │ │ │ │
│ │ и информационно- │ │ │ │ │ │ │
│ │ справочных сенсорных│ │ │ │ │ │ │
│ │ терминалов │ │ │ │ │ │ │
│ │ (инфоматов), │ │ │ │ │ │ │
│ │ в общем количестве │ │ │ │ │ │ │
│ │ амбулаторных │ │ │ │ │ │ │
│ │ государственных │ │ │ │ │ │ │
│ │ медицинских │ │ │ │ │ │ │
│ │ организаций │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════┼══════┤
│ 3 │ Число │ количество │ - │ - │ - │ - │ 9 │
│ │ государственных │ организаций│ │ │ │ │ │
│ │ медицинских │ 3-го уровня│ │ │ │ │100,00│
│ │ организаций │ и доля (%) │ │ │ │ │ │
│ │ 3-го уровня, │ к общему │ │ │ │ │ │
│ │ осуществляющих │ количеству │ │ │ │ │ │
│ │ автоматизированную │ организаций│ │ │ │ │ │
│ │ запись на прием к │ 3-го уровня│ │ │ │ │ │
│ │ врачу по направлению│ │ │ │ │ │ │
│ │ врача из другой │ │ │ │ │ │ │
│ │ медицинской │ │ │ │ │ │ │
│ │ организации │ │ │ │ │ │ │
│ │ с использованием │ │ │ │ │ │ │
│ │ корпоративной сети, │ │ │ │ │ │ │
│ │ в общем количестве │ │ │ │ │ │ │
│ │ амбулаторных │ │ │ │ │ │ │
│ │ государственных │ │ │ │ │ │ │
│ │ медицинских │ │ │ │ │ │ │
│ │ организаций 3-го │ │ │ │ │ │ │
│ │ уровня │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════┼══════┤
│ 4 │ Число │ количество │ - │ - │ 10 │ 73 │ 73 │
│ │ государственных │ организаций│ │ │ │ │ │
│ │ медицинских │ и доля (%) │ │ │ 13,20 │100,00│100,00│
│ │ организаций, │ к общему │ │ │ │ │ │
│ │ использующих │ количеству │ │ │ │ │ │
│ │ электронный │ организаций│ │ │ │ │ │
│ │ документооборот │ │ │ │ │ │ │
│ │ при обмене │ │ │ │ │ │ │
│ │ медицинской │ │ │ │ │ │ │
│ │ информацией, │ │ │ │ │ │ │
│ │ в общем количестве │ │ │ │ │ │ │
│ │ государственных │ │ │ │ │ │ │
│ │ медицинских │ │ │ │ │ │ │
│ │ организаций │ │ │ │ │ │ │
└═══┴═════════════════════┴════════════┴═══════════┴═══════════┴═══════════┴══════┴══════…
(п. 576 в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 12.04.2013 N 222)
577. С учетом уровня оснащенности учреждений здравоохранения в 2012 году целесообразно обеспечить:
1) все медицинские учреждения компьютерным оборудованием и общесистемным программным обеспечением; общесистемное и базовое прикладное программное обеспечение, установленное на персональный компьютер, приобретаемое за счет средств ФФОМС, распространяется под свободной лицензией и удовлетворяет требованиям законодательства Российской Федерации в части обработки персональных данных соответствующей категории;
2) организацию локальных сетей в медицинских учреждениях;
3) защиту персональных данных пациентов во всех медицинских учреждениях;
4) все медицинские учреждения программным обеспечением для бухгалтерского и кадрового учета, а также интеграцию данного программного обеспечения с федеральными регистрами, в том числе с федеральным регистром медицинского персонала, паспортом медицинского учреждения, паспортом здравоохранения Калининградской области;
5) организацию регионального информационного ресурса, обеспечивающего информационный обмен между медицинскими учреждениями, органами управления здравоохранением, фондом обязательного медицинского страхования и страховыми медицинскими организациями, а также хранение в анонимизированном виде медицинской информации, информации о медицинских учреждениях, медицинских работниках;
6) организацию широкополосных каналов связи и обеспечение информационного обмена между каждым медицинским учреждением и региональным информационным ресурсом;
7) организацию широкополосных каналов связи и информационного обмена между региональным информационным ресурсом и федеральным информационным ресурсом, органом управления здравоохранением Калининградской области, ТФОМС и другими участниками системы ОМС;
8) внедрение систем электронного документооборота, в том числе для осуществления статистического наблюдения, а также для мониторинга реализации Программы.
578. Кроме того, в целях реализации концепции построения единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения целесообразно обеспечить:
1) внедрение медицинской информационной системы (далее - МИС) в Калининградской области, интеграцию МИС с федеральным компонентом;
2) масштабирование существующих МИС, интеграцию с федеральным компонентом;
3) запись пациентов к врачу в электронном виде, включая выдачу направлений на прием врача-специалиста, диагностические исследования и госпитализацию, а также мониторинг сроков ожидания плановой медицинской помощи и интеграцию с федеральным компонентом;
4) внедрение систем передачи телемедицинских данных, интеграцию с федеральным компонентом.
579. К концу 2012 года в результате проведения мероприятий по внедрению современных информационных технологий в сфере здравоохранения:
1) будет обеспечена возможность не менее 50% сотрудникам профильных структурных подразделений Министерства здравоохранения Калининградской области использовать создаваемые на федеральном уровне системы, приложения:
- паспорта медицинских организаций;
- регистр медицинского оборудования и медицинской техники;
- регистр медицинского и фармацевтического персонала;
- данные мониторинга реализации программ в сфере здравоохранения;
- обеспечения персонифицированного учета медицинской помощи и лекарственного обеспечения;
- ведения специализированных регистров по отдельным нозологиям и категориям граждан;
2) не менее 50% сотрудников профильных структурных подразделений Министерства здравоохранения Калининградской области, ТФОМС будут иметь возможность использования создаваемых на областном уровне систем и подсистем:
- управления кадрами медицинских учреждений;
- управления материально-техническим обеспечением и основными средствами органов управления здравоохранением, ТФОМС;