Действующий

О целевой Программе Калининградской области "Программа модернизации здравоохранения Калининградской области на 2011-2013 годы"

Таблица N 38      

     
┌═══┬═══════════════════┬═══════════┬══════════┬════════┬═════════════════‰
│ N │    Мероприятие    │Количество,│   Сроки  │ Объем  │    Источник     │
│п/п│                   │   чел.    │исполнения│финанси-│ финансирования  │
│   │                   │           │   (год)  │рования,│                 │
│   │                   │           │          │  тыс.  │                 │
│   │                   │           │          │ рублей │                 │
├═══┼═══════════════════┼═══════════┼══════════┼════════┼═════════════════┤
│ 1 │         2         │     3     │    4     │   5    │        6        │
├═══┼═══════════════════┼═══════════┼══════════┼════════┼═════════════════┤
│ 1 │ Обучение врачей   │ 3 чел.    │ 2011     │ 450,0  │ в рамках        │
│   │ по вопросам       │           │          │        │ текущих         │
│   │ неонатальной      │           │          │        │ расходов,       │
│   │ реаниматологии    │           │          │        │ предусмотренных │
│   │ первого и второго │           │          │        │ на обеспечение  │
│   │ этапов выхаживания│           │          │        │ деятельности    │
│   │ новорожденных     │           │          │        │ государственного│
│   │ с экстремально    │           │          │        │ автономного     │
│   │ низкой массой тела│           │          │        │ учреждения      │
│   │ на центральной    │           │          │        │ Калининградской │
│   │ базе              │           │          │        │ области         │ 

│   │                   │           │          │        │ "Региональный   │
│   │                   │           │          │        │ перинатальный   │
│   │                   │           │          │        │ центр"          │
├═══┼═══════════════════┼═══════════┼══════════┼════════┼═════════════════┤
│ 2 │ Обучение          │ 6 чел.    │ 2012     │ 900,0  │ в рамках текущих│
│   │ медицинских сестер│           │          │        │ расходов,       │
│   │ по вопросам       │           │          │        │ предусмотренных │
│   │ неонатальной      │           │          │        │ на обеспечение  │
│   │ реаниматологии    │           │          │        │ деятельности    │
│   │ первого и второго │           │          │        │ государственного│
│   │ этапов выхаживания│           │          │        │ автономного     │
│   │ новорожденных     │           │          │        │ учреждения      │
│   │ с экстремально    │           │          │        │ Калининградской │
│   │ низкой массой тела│           │          │        │ области         │
│   │ на центральной    │           │          │        │ "Региональный   │
│   │ базе              │           │          │        │ перинатальный   │
│   │                   │           │          │        │ центр"          │
├═══┼═══════════════════┼═══════════┼══════════┼════════┼═════════════════┤
│ 3 │ Приобретение      │           │ 2011-2012│        │ в рамках текущих│
│   │ препаратов для    │           │          │        │ расходов,       │
│   │ парентерального   │           │          │        │ предусмотренных │
│   │ питания:          │           │          │        │ на обеспечение  │
│   │ - аминовен;       │ 250 фл.   │          │        │ деятельности    │
│   │                   │ в год     │          │        │ учреждений,     │
│   │ - липофундин      │ 250 фл.   │          │ 362,0  │ средства родовых│
│   │                   │ в год     │          │        │ сертификатов    │
├═══┼═══════════════════┼═══════════┼══════════┼════════┼═════════════════┤
│ 4 │ Приобретение      │           │ 2011-2012│        │ в рамках текущих│
│   │ лекарственных     │           │          │        │ расходов,       │
│   │ препаратов:       │           │          │        │ предусмотренных │
│   │ - куросурф;       │ 200 фл.   │          │10000,0 │ на обеспечение  │
│   │                   │ в год     │          │        │ деятельности    │
│   │ - иммуноглобулин  │ 1200 фл.  │          │ 7200,0 │ учреждений,     │
│   │ человека          │ в год     │          │        │ средства родовых│
│   │ нормальный;       │           │          │        │ сертификатов    │
│   │ - пентаглобин     │ 360 фл.   │          │ 2280,0 │                 │
│   │                   │ в год     │          │        │                 │
├═══┼═══════════════════┼═══════════┼══════════┼════════┼═════════════════┤
│ 5 │ Приобретение      │ 2400 банок│ 2011-2012│ 2400,0 │ в рамках текущих│
│   │ смесей для питания│ в год     │          │        │ расходов,       │
│   │ новорожденных     │           │          │        │ предусмотренных │
│   │ с экстремально    │           │          │        │ на обеспечение  │
│   │ низкой массой тела│           │          │        │ деятельности    │
│   │                   │           │          │        │ учреждений,     │
│   │                   │           │          │        │ средства родовых│
│   │                   │           │          │        │ сертификатов    │
├═══┼═══════════════════┼═══════════┼══════════┼════════┼═════════════════┤
│ 6 │ Приобретение      │           │ 2011-2012│ 4286,0 │ в рамках текущих│
│   │ расходных         │           │          │        │ расходов,       │
│   │ материалов:       │           │          │        │ предусмотренных │
│   │ интубационных     │           │          │        │ на обеспечение  │
│   │ трубок, катетеров │           │          │        │ деятельности    │ 

│   │ для аспирации,    │           │          │        │ учреждений,     │
│   │ зондов            │           │          │        │ средства родовых│
│   │ для питания,      │           │          │        │ сертификатов    │
│   │ катетеров         │           │          │        │                 │
│   │ линейных,         │           │          │        │                 │
│   │ катетеров         │           │          │        │                 │
│   │ подключичных,     │           │          │        │                 │
│   │ катетеров         │           │          │        │                 │
│   │ пупочных, фильтров│           │          │        │                 │
│   │ инфузионных       │           │          │        │                 │
├═══┼═══════════════════┼═══════════┼══════════┼════════┼═════════════════┤
│ 7 │ Приобретение      │ 10        │ 2011-2012│ 100,0  │ в рамках текущих│
│   │ наборов           │ комплектов│          │        │ расходов,       │
│   │ для заменного     │ в год     │          │        │ предусмотренных │
│   │ переливания крови │           │          │        │ на обеспечение  │
│   │                   │           │          │        │ деятельности    │
│   │                   │           │          │        │ учреждений      │
├═══┼═══════════════════┼═══════════┼══════════┼════════┼═════════════════┤
│ 8 │ Итого             │           │          │27978,0 │                 │
└═══┴═══════════════════┴═══════════┴══════════┴════════┴═════════════════…


529. План мероприятий по развитию неонатальной хирургии: