Действующий

Об организационных мерах по реализации Закона Калининградской области "О локальных свободных экономических зонах в Калининградской области"

ПОЛОЖЕНИЕ о постоянно действующей конкурсной комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов, реализуемых в локальных СЭЗ


1. Общие положения

1.1. Постоянно действующая конкурсная комиссия по рассмотрению инвестиционных проектов, реализуемых в локальных СЭЗ (далее именуется Комиссия), создается в соответствии с Законом Калининградской области "О локальных свободных экономических зонах в Калининградской области" (в редакции Закона Калининградской области от 25 ноября 1999 года N 157).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Калининградской области, иными нормативными правовыми актами Калининградской области и настоящим Положением.

2. Основные задачи и функции Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

- рассмотрение инвестиционных проектов, представленных в соответствии с Законом Калининградской области "О локальных свободных экономических зонах в Калининградской области" (в редакции Закона Калининградской области от 25 ноября 1999 года N 157) и настоящим постановлением;

- осуществление экспертизы;

- принятие решений о предоставлении претендентам статуса субъектов локальной СЭЗ;

- проведение конкурса (отбора) инвестиционных проектов в случае объективной невозможности предоставить всем претендентам статус субъекта локальной СЭЗ.

2.2. Для осуществления своих функций Комиссия вправе:

- создавать из членов Комиссии и привлекаемых экспертов рабочие группы, действующие под руководством членов Комиссии, для рассмотрения конкретных вопросов и подготовки отдельных решений;

- запрашивать и получать у претендентов необходимую информацию;

- поручать структурным подразделениям администрации области рассмотрение конкретных вопросов по инвестиционным проектам, реализуемым в локальных СЭЗ, с последующим обсуждением результатов на Комиссии.

3. Состав Комиссии

3.1. Комиссия создается из представителей администрации области, депутатов областной Думы, органов местного самоуправления, общественных объединений предпринимателей, ведущих специалистов в соответствующих предметных областях.

3.2. Секретарь Комиссии обеспечивает необходимую связь между экспертами или группами экспертов и претендентами на получение статуса субъекта локальной СЭЗ, а также выполняет по указанию председателя Комиссии другие функции, связанные с проведением экспертизы.

3.3. Экспертами являются физические лица, владеющие специальными знаниями (ученые или практики в соответствующих предметных областях), или представители юридических лиц, для которых проведение экспертизы является предметом их основной деятельности.

4. Организация работы Комиссии

4.1. Комиссия организует работу в соответствии с регламентом, принимаемым на первом заседании. Процедура рассмотрения вопросов и принятия решений определяется Комиссией самостоятельно.

Руководит заседаниями председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

4.2. Заседание Комиссии считается правомочным при наличии не менее двух третей ее членов. Члены Комиссии присутствуют на заседании Комиссии лично, без права замены.

Решение Комиссии принимается простым голосованием большинства голосов от числа присутствующих. При равенстве голосов, решающим является голос председателя Комиссии.

4.3. На заседания Комиссии приглашаются представители органов местного самоуправления, на территории которого (которых) создается локальная СЭЗ, представители заинтересованных комитетов и управлений администрации области, областной Думы, других организаций, аудиторских фирм.

По решению председателя Комиссии может быть проведено закрытое заседание Комиссии.

4.6. Экспертиза осуществляется с учетом следующих требований:

- обязательность проведения экспертизы всех представленных инвестиционных проектов, содержащих необходимую информацию в полном объеме;

- научная обоснованность и объективность экспертных оценок;

- недопустимость привлечения к экспертизе лиц, принимавших участие в разработке (подготовке) объекта экспертизы, вне зависимости от степени и формы участия, а также лиц, заинтересованных в ее результатах.