Недействующий

Об организации использования электронной цифровой подписи в Правительстве Калининградской области

Глава 3. Условия использования ЭЦП


6. Участники и уполномоченные лица включены в реестр.

7. В органах исполнительной власти Калининградской области, структурных подразделениях аппарата Правительства Калининградской области, органах местного самоуправления и иных организациях из числа сотрудников нормативными правовыми актами назначены операторы, администраторы.

8. На каждое автоматизированное рабочее место установлены сертифицированные средства криптографической защиты информации, предназначенные для защиты электронного документа, программное обеспечение, способное осуществить функции создания, приема, распознавания и отображения электронного документа в его оригинальном виде, а также процедуру заверения электронного документа с помощью ЭЦП и ее проверки.

9. Компьютерная техника, обеспечивающая работу автоматизированного рабочего места, должна отвечать техническим характеристикам, составу сертифицированных средств криптографической защиты информации и программному обеспечению согласно приложению к Порядку.

10. ЭЦП в электронных документах может быть использована в следующих случаях:

1) при работе в системе электронного документооборота Правительства Калининградской области;

2) при передаче документов между участниками по открытым каналам связи.

11. Порядок работы с электронными документами с использованием ЭЦП при их передаче иными способами может устанавливаться участниками самостоятельно.

12. Электронные документы должны быть подготовлены, переданы и обработаны в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Калининградской области.

13. Участники признают юридическую силу электронных документов, заверенных ЭЦП (при положительном результате проверки ЭЦП), равной юридической силе документов на бумажном носителе, подписанных собственноручной подписью руководителя участника и оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и Калининградской области.