Недействующий

Об организации использования электронной цифровой подписи в Правительстве Калининградской области

Глава 3. Задачи и функции уполномоченного органа


4. Уполномоченный орган осуществляет регулирование использования ЭЦП в системе электронного документооборота.

5. Задачами уполномоченного органа являются:

1) регулирование порядка выдачи и отзыва ключей ЭЦП уполномоченных лиц;

2) осуществление контрольных мероприятий и иных полномочий по обеспечению информационной безопасности электронного документооборота, а также по исполнению соответствующих требований законодательных и иных нормативных актов уполномоченными лицами в области электронного документооборота;

3) разработка документов, регламентирующих реализацию норм Порядка;

4) разработка рекомендаций по использованию сертификатов ключей ЭЦП уполномоченными лицами.

6. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:

1) ведение реестра уполномоченных лиц по форме согласно приложению N 1 к Порядку;

2) ведение реестра Участников, участвующих в электронном документообороте с использованием ЭЦП по форме согласно приложению N 2 к Порядку;

3) формирование заявок удостоверяющему центру на изготовление, выдачу и отзыв ключей ЭЦП и сертификатов уполномоченных лиц;

4) составление и своевременное обновление списка аннулированных (отозванных) сертификатов;

5) согласование сроков окончания действия ключей ЭЦП, сертификатов уполномоченных лиц и обеспечение их своевременной замены;

6) организация смены ключей ЭЦП и сертификатов уполномоченных лиц;

7) экспертное рассмотрение конфликтных ситуаций в сфере использования ЭЦП, связанных с подтверждением авторства и/или подлинности электронных документов, заверенных ЭЦП уполномоченного лица.