4. Уполномоченный орган осуществляет регулирование использования ЭЦП в системе электронного документооборота.
5. Задачами уполномоченного органа являются:
1) регулирование порядка выдачи и отзыва ключей ЭЦП уполномоченных лиц;
2) осуществление контрольных мероприятий и иных полномочий по обеспечению информационной безопасности электронного документооборота, а также по исполнению соответствующих требований законодательных и иных нормативных актов уполномоченными лицами в области электронного документооборота;
3) разработка документов, регламентирующих реализацию норм Порядка;
4) разработка рекомендаций по использованию сертификатов ключей ЭЦП уполномоченными лицами.
6. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
1) ведение реестра уполномоченных лиц по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
2) ведение реестра Участников, участвующих в электронном документообороте с использованием ЭЦП по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
3) формирование заявок удостоверяющему центру на изготовление, выдачу и отзыв ключей ЭЦП и сертификатов уполномоченных лиц;
4) составление и своевременное обновление списка аннулированных (отозванных) сертификатов;
5) согласование сроков окончания действия ключей ЭЦП, сертификатов уполномоченных лиц и обеспечение их своевременной замены;
6) организация смены ключей ЭЦП и сертификатов уполномоченных лиц;
7) экспертное рассмотрение конфликтных ситуаций в сфере использования ЭЦП, связанных с подтверждением авторства и/или подлинности электронных документов, заверенных ЭЦП уполномоченного лица.