Для организации электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи приказываю:
1. Наделить правом электронной цифровой подписи в системе электронного документооборота следующих работников (должностных лиц):
N | ФИО | Должность, | Типы электронных |
1. | |||
.. |
2. Возложить функции и обязанности оператора по обеспечению телекоммуникационного взаимодействия на следующих работников:
N | ФИО | Должность, | Типы электронных |
1. | |||
.. |
3. Возложить функции и обязанности администратора по организации, обеспечению и контролю мероприятий по защите информации на:
____________________________________________________________________
(ФИО, должность, подразделение)
4. Администратору провести инструктаж и ознакомить указанных в пунктах 1 - 3 приказа работников (должностных лиц) под роспись с Правилами организации электронного документооборота в органах исполнительной власти Калининградской области с использованием электронной цифровой подписи, с Порядком организации выдачи и отзыва ключей электронной цифровой подписи уполномоченных лиц органов исполнительной власти Калининградской области, утвержденными постановлением Правительства Калининградской области.
5. Указанные в пунктах 1 - 3 приказа работники (должностные лица) несут персональную ответственность за:
- сохранение в тайне конфиденциальной информации, ставшей им известной в процессе электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи;
- сохранение в тайне закрытых ключей электронной цифровой подписи и иной ключевой информации;
- соблюдение правил эксплуатации средств автоматизированного рабочего места и средств электронной цифровой подписи.
6. Создать комиссию в составе:
председатель комиссии _________________-_________________
члены комиссии: _________________-_________________
_________________-_________________
для проверки:
- готовности программно-технических средств электронного документооборота, в том числе средств защиты информации автоматизированного рабочего места;
- наличия нормативной и иной документации, регламентирующей электронный документооборот и использование средств автоматизированного рабочего места системы электронного документооборота;
- подготовленности администратора и операторов, а также уполномоченных лиц в соответствии с пунктами 1 - 3 приказа.
По окончании работы составить акт готовности к электронному документообороту с использованием электронной цифровой подписи.
7. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
Руководитель ______________ ____________________________