Недействующий

Об организации использования электронной цифровой подписи в Правительстве Калининградской области

О назначении лиц, ответственных за осуществление обмена электронными документами


Для организации электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи приказываю:

1. Наделить правом электронной цифровой подписи в системе электронного документооборота следующих работников (должностных лиц):

N

ФИО

Должность,
 подразделение

Типы электронных
 документов

1.

..

2. Возложить функции и обязанности оператора по обеспечению телекоммуникационного взаимодействия на следующих работников:

N

ФИО

Должность,
 подразделение

Типы электронных
 документов

1.

..

3. Возложить функции и обязанности администратора по организации, обеспечению и контролю мероприятий по защите информации на:

____________________________________________________________________

(ФИО, должность, подразделение)

4. Администратору провести инструктаж и ознакомить указанных в пунктах 1 - 3 приказа работников (должностных лиц) под роспись с Правилами организации электронного документооборота в органах исполнительной власти Калининградской области с использованием электронной цифровой подписи, с Порядком организации выдачи и отзыва ключей электронной цифровой подписи уполномоченных лиц органов исполнительной власти Калининградской области, утвержденными постановлением Правительства Калининградской области.

5. Указанные в пунктах 1 - 3 приказа работники (должностные лица) несут персональную ответственность за:

- сохранение в тайне конфиденциальной информации, ставшей им известной в процессе электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи;

- сохранение в тайне закрытых ключей электронной цифровой подписи и иной ключевой информации;

- соблюдение правил эксплуатации средств автоматизированного рабочего места и средств электронной цифровой подписи.

6. Создать комиссию в составе:

председатель комиссии _________________-_________________

члены комиссии: _________________-_________________

_________________-_________________

для проверки:

- готовности программно-технических средств электронного документооборота, в том числе средств защиты информации автоматизированного рабочего места;

- наличия нормативной и иной документации, регламентирующей электронный документооборот и использование средств автоматизированного рабочего места системы электронного документооборота;

- подготовленности администратора и операторов, а также уполномоченных лиц в соответствии с пунктами 1 - 3 приказа.

По окончании работы составить акт готовности к электронному документообороту с использованием электронной цифровой подписи.

7. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Руководитель ______________ ____________________________