ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2013 года N 147
О внесении изменений и дополнения в Постановление Правительства Калининградской области от 23 ноября 2011 года N 890
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2015 года на основании Постановления Правительства Калининградской области от 29.12.2014 N 924.
____________________________________________________________________
В соответствии с Уставным законом Калининградской области "О Правительстве Калининградской области", Указом Губернатора Калининградской области от 29 октября 2012 года N 251 "О внесении дополнения и изменений в отдельные указы Губернатора Калининградской области" Правительство Калининградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в приложение к Постановлению Правительства Калининградской области от 23 ноября 2011 года N 890 "О целевой Программе Калининградской области "Развитие профессионального образования на 2012-2016 годы" (с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Калининградской области от 5 июня 2012 года N 394) следующие изменения и дополнение:
1) пункты 3, 10, 11, 13, 72, таблицу 1, пункты 74, 76, 80, 86, 88, раздел III изложить в редакции согласно приложению N 1;
2) дополнить разделом IV согласно приложению N 2.
2. Постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.
Исполняющий обязанности
Губернатора Калининградской области
А.Н. Силанов
Приложение N 1
к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 12 марта 2013 г. N 147
3. Государственный заказчик Программы: Министерство образования Калининградской области.
10. Объемы и источники финансирования мероприятий Программы по годам: объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 167784,46 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 36028,04 тыс. рублей;
2013 год - 40209,26 тыс. рублей;
2014 год - 31432,56 тыс. рублей;
2015 год - 30159,30 тыс. рублей;
2016 год - 29955,30 тыс. рублей.
11. Непосредственные результаты реализации Программы:
1) увеличение удельного веса численности выпускников образовательных учреждений профессионального образования очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной профессии/специальности, с 40% до 52%;
2) создание совместно с работодателями 10 ресурсных центров профессионального образования по приоритетным отраслям экономики Калининградской области;
3) увеличение удельного веса численности учащихся и студентов учреждений профессионального образования, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели, с 18,1% до 66,8%;
4) увеличение удельного веса числа образовательных учреждений профессионального образования Калининградской области, перешедших на новые организационно-правовые формы, с 10,0% до 100,0%;
5) увеличение удельного веса числа образовательных учреждений среднего профессионального образования, обеспечивающих доступность обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, к 2016 году до 17%.
13. Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
72. Оценка результатов реализации Программы осуществляется ежегодно путем сравнения фактически достигнутых целевых показателей с утвержденными на год значениями целевых индикаторов, что позволяет определить качество выполнения мероприятий, степень решения задач и достижения целей Программы.
Показатели результатов основных направлений реализации Программы представлены в таблице 1.
Таблица 1
----T--------------------T--------T-------T------------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование цели, ¦Целевое ¦ 2011 ¦ Значение за год ¦
¦п/п¦ задачи, показателя ¦значение¦ год +-------T-----T------T------T--------+
¦ ¦ ¦показа- ¦ ¦ 2012 ¦ 2013¦ 2014 ¦ 2015 ¦2016 год¦
¦ ¦ ¦теля ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦
+---+--------------------+--------+-------+-------+-----+------+------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+--------------------+--------+-------+-------+-----+------+------+--------+
¦ Цель 1. Внедрение системы среднесрочного прогнозирования потребностей ¦
¦ в трудовых ресурсах для обеспечения комплексного планирования объемов ¦
¦ и структуры подготовки кадров по всем уровням профессионального образования ¦
+---T--------------------T--------T-------T-------T-----T------T-------T-------+
¦ 1.¦ Удельный вес ¦ 52,0 ¦ 40,0 ¦ 42,2 ¦44,4 ¦ 46,7 ¦ 48,9 ¦ 52,0 ¦
¦ ¦ численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ выпускников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ образования очной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ формы обучения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ трудоустроившихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в течение одного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ года после ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ окончания обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ по полученной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ профессии/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ специальности, в % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------+-------+-------+-----+------+-------+-------+
¦ Задача. Формирование государственного заказа на подготовку кадров ¦
¦ в соответствии с потребностями рынка труда Калининградской области ¦
+---T--------------------T--------T-------T-------T-----T------T-------T-------+
¦ 2.¦ Удельный вес ¦ 1,3 ¦ 1,5 ¦ 1,4 ¦ 1,3 ¦ 1,3 ¦ 1,3 ¦ 1,3 ¦
¦ ¦ численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ безработных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ выпускников очной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ формы обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ образования в общей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ их численности, в %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------+-------+-------+-----+------+-------+-------+
¦ Цель 2. Приведение структуры системы профессионального образования ¦
¦ в соответствие с потребностями рынка труда Калининградской области ¦
+---T--------------------T--------T-------T-------T-----T-----T-------T--------+
¦ 3.¦ Количество ¦ 10 ¦ 0 ¦ 2 ¦ 4 ¦ 6 ¦ 8 ¦ 10 ¦
¦ ¦ ресурсных центров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ сформированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ с участием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ работодателей, ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------+-------+-------+-----+-----+-------+--------+
¦ Задача. Формирование совместно с работодателями образовательных кластеров ¦
¦ по основным направлениям социально-экономического развития Калининградской ¦
¦ области ¦
+---T--------------------T--------T-------T-------T-----T-----T-------T--------+
¦ 4.¦ Удельный вес ¦ 70,0 ¦ 51,9 ¦ 53,7 ¦56,4 ¦59,8 ¦ 64,1 ¦ 70,0 ¦
¦ ¦ численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ по программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ образования в общей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ обучающихся по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ основным программам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ образования, в % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------+-------+-------+-----+-----+-------+--------+
¦ 5.¦ Удельный вес ¦ 66,8 ¦ 18,1 ¦ 26,7 ¦32,4 ¦49,3 ¦ 58,9 ¦ 66,8 ¦
¦ ¦ численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и студентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ обучающихся по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ образовательным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ программам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ которых участвуют ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ работодатели, в % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------+-------+-------+-----+-----+-------+--------+
¦ Цель 3. Повышение инвестиционной привлекательности учреждений ¦
¦ профессионального образования ¦
+---T--------------------T--------T-------T-------T-----T-----T-------T--------+
¦ 6.¦ Удельный вес числа ¦ 100,0 ¦ 10,0 ¦ 25,0 ¦33,0 ¦45,0 ¦ 80,0 ¦ 100,0 ¦
¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ перешедших на новые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ организационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ правовые формы, в %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------+-------+-------+-----+-----+-------+--------+
¦ Задача. Создание условий повышения эффективности использования бюджетных ¦
¦ средств, стимулирование привлечения образовательными учреждениями ¦
¦ внебюджетных финансовых ресурсов ¦
+---T--------------------T--------T-------T-------T-----T------T------T--------+
¦ 7.¦ Удельный вес числа ¦ 80,0 ¦ 5,0 ¦ 13,0 ¦20,0 ¦ 40,0 ¦ 60,0 ¦ 80,0 ¦
¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦