Недействующий

Об аппарате главы администрации (губернатора) Калининградской области

Глава 3. Основные функции Аппарата


5. Аппарат в целях обеспечения деятельности главы администрации (губернатора) области осуществляет следующие основные функции:

1) выработка предложений по планированию рабочего времени главы администрации (губернатора) области, организации обеспечения проводимых мероприятий и внесения их в месячные, недельные и суточные графики его работы;

2) предварительное ознакомление с корреспонденцией, поступающей в адрес главы администрации (губернатора) области, определение степени срочности ее исполнения, выработка предложений по реализации указаний и распоряжений федеральных органов государственной власти, докладов и обращений;

3) организация исполнения поручений главы администрации (губернатора) области, обеспечение контроля за своевременным прохождением и качественной отработкой документов;

4) обеспечение взаимодействия главы администрации (губернатора) области с Администрацией Президента Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления, руководителями организаций и общественных объединений, расположенных на территории области;

5) координация организационного и протокольного обеспечения приемов главы администрации (губернатором) области с руководителями и представителями федеральных органов государственной власти, иностранных делегаций, встреч и совещаний с ними, а также приема посетителей;

6) согласование мероприятий Координационного плана администрации области на очередной месяц, проводимых с участием главы администрации (губернатора) области, доведение до органов исполнительной власти области и структурных подразделений аппарата главы администрации (губернатора) области, аппарата администрации области и администрации Особой экономической зоны вопросов обеспечения их выполнения;

7) организация сбора информационных материалов (докладов, справок), необходимых для осуществления деятельности главы администрации (губернатора) области;

8) организационное обеспечение командировок главы администрации (губернатора) области;

9) рассмотрение по поручению главы администрации (губернатора) области жалоб, обращений граждан и организаций;

10) разработка и представление на утверждение главе администрации (губернатору) области программ (планов работы) по осуществлению контрольных мероприятий;

11) анализ практики применения законодательства, представление в установленном порядке предложений по его совершенствованию;

12) правовая экспертиза проектов постановлений и распоряжений главы администрации (губернатора) области, проектов постановлений администрации области;

13) подготовка по поручению главы администрации (губернатора) области проектов договоров и соглашений с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, соглашений с зарубежными партнерами;

14) разработка проектов документов, проверка соответствия требованиям законодательства проектов законов, постановлений Калининградской областной Думы, вносимых главой администрации (губернатором) области, администрацией области в областную Думу, законов, принятых Калининградской областной Думой, направленных на подпись главе администрации (губернатору) области, подготовка заключений на проекты законов, постановлений в случае противоречия их действующему законодательству;

15) проведение экспертизы и подготовка предложений по проектам федеральных нормативных правовых актов, поступающих в администрацию области;

16) подготовка по поручениям главы администрации (губернатора) области проектов федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации;

17) обеспечение представительства интересов главы администрации (губернатора) области и администрации области в органах следствия, суда и прокуратуры;

18) подготовка исковых и иных заявлений в судебные органы, жалоб на решения и определения судов, отзывов и возражений на соответствующие заявления и жалобы;

19) систематический анализ и прогнозирование обстановки в Калининградской области в оборонной сфере и разработка предложений главе администрации (губернатору) области по основным направлениям деятельности в интересах обеспечения военной безопасности области, для принятия решений по комплексному противодействию внешним и внутренним угрозам военного характера, по координации взаимодействия территориальных органов федеральных органов государственной власти при реализации принятых решений;

20) подготовка предложений по реализации областных государственных программ по усилению борьбы с преступностью;

21) участие в работе по развитию и укреплению системы правоохранительных органов, в т.ч. материально-технической базы, совершенствованию организационно-штатной структуры милиции общественной безопасности, финансируемой за счет средств областного бюджета;

22) анализ работы правоохранительных органов, органов управления объединений (соединений) Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, дислоцированных на территории области, органов местного самоуправления по усилению борьбы с преступностью, укреплению правопорядка, выполнению соответствующих федеральных и областных государственных программ и подготовка предложений по совершенствованию, повышению эффективности их совместной работы;

23) подготовка предложений по совершенствованию мобилизационной подготовки и мобилизации;

24) оказание содействия военным комиссариатам в их мобилизационной работе;

25) участие в работе постоянных комитетов, комиссий областной Думы, совместных рабочих групп, подготовка документов к заседаниям областной Думы, контроль за сроками и качеством подготовки ответов на депутатские запросы, обращения, письма областной Думы;

26) обеспечение официального опубликования в средствах массовой информации законов, принятых Калининградской областной Думой, осуществление контроля за своевременностью их опубликования;

27) обеспечение главы администрации (губернатора) области текущей, аналитической, прогностической информацией с учетом общественного мнения населения Калининградской области, в целях наиболее эффективной реализации планов социально-экономического и культурного развития региона;