Недействующий


ГУБЕРНАТОР КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 21 декабря 2005 года N 101

О контрольно-оперативном управлении Правительства Калининградской области

(с изменениями на 6 февраля 2012 года)

(в ред. Указа Губернатора Калининградской области от 03.08.2010 N 159 (ред. 06.02.2012))




В соответствии со ст. 23 Закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области", ст. 15 Закона Калининградской области "О Губернаторе Калининградской области", в целях реализации Указов Губернатора Калининградской области от 30 сентября 2005 года N 1 "О структуре органов исполнительной власти Калининградской области" и от 28 октября 2005 года N 78 "Об аппарате Правительства Калининградской области":


1. Утвердить Положение о контрольно-оперативном управлении Правительства Калининградской области согласно приложению.


2. Утратил силу с 3 августа 2010 года. - Указ Губернатора Калининградской области от 03.08.2010 N 159.


3. Признать утратившими силу Постановления главы администрации (губернатора) Калининградской области:


- от 21 июня 2002 года N 115 "О Главном контрольном управлении администрации области";


- от 12 мая 2003 года N 96 "О внесении дополнений в Положение о Главном контрольном управлении администрации области";


- от 11 июля 2003 года N 133 "О внесении изменений в Постановление главы администрации (губернатора) области от 21 июня 2002 года N 115 "О Главном контрольном управлении администрации области".


4. Указ вступает в силу со дня подписания.



Губернатор
Калининградской области
Г.В. Боос



Приложение
к Указу Губернатора
Калининградской области
от 21 декабря 2005 г. N 101



ПОЛОЖЕНИЕ
 о контрольно-оперативном управлении Правительства Калининградской области

(в ред. Указа Губернатора Калининградской области от 03.08.2010 N 159 (ред. 06.02.2012))




Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области (далее - Управление) является структурным подразделением аппарата Правительства Калининградской области, образовано для обеспечения деятельности Губернатора Калининградской области и осуществления контроля за исполнением его поручений.


2. Управление осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством руководителя аппарата Правительства Калининградской области.


3. В своей деятельности Управление руководствуется требованиями Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых и иных актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Калининградской области, а также настоящего Положения.


4. В своей деятельности Управление взаимодействует с Калининградской областной Думой, исполнительными органами государственной власти Калининградской области, структурными подразделениями аппарата Правительства Калининградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, территориальными органами федеральных органов государственной власти, судебными органами, а также с организациями и гражданами.


5. Финансовое и материально-техническое обеспечение Управления осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год Правительству Калининградской области.



Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ


6. Основными задачами Управления являются:


1) оперативное обеспечение выполнения и контроль за исполнением органами исполнительной власти, а также подведомственными учреждениями органов государственной власти Калининградской области отдельных распорядительных документов и иных решений Губернатора Калининградской области, направленных на решение первоочередных и приоритетных задач, имеющих особо важное значение для нормальной жизнедеятельности Калининградской области;


2) осуществление мониторинга складывающейся оперативной обстановки на территории Калининградской области, своевременное информирование Губернатора Калининградской области о возникающих аварийных и чрезвычайных ситуациях, происшествиях, нарушениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства, санитарного и экологического содержания территорий, благоустройства, сбоях в работе органов исполнительной власти Калининградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций в сфере обеспечения нормальной жизнедеятельности Калининградской области и принятие мер оперативного реагирования на эти нарушения находится в рамках компетенции Управления.



Глава 3. ПОЛНОМОЧИЯ


7. Управление осуществляет следующие полномочия:


1) проведение контрольных, аналитических и оперативных мероприятий по исполнению органами исполнительной власти Калининградской области отдельных правовых актов, поручений Губернатора Калининградской области;


2) контроль за реализацией приоритетных национальных проектов в муниципальных образованиях Калининградской области и иных программных документов по поручению Губернатора Калининградской области;


3) прием и передача условных сигналов и паролей оповещения о введении установленных степеней готовности при переводе Калининградской области на условия военного времени с последующим оповещением Губернатора Калининградской области и руководящего состава Правительства Калининградской области;


4) сбор и обобщение оперативной информации о политических и социальных процессах в Калининградской области, подготовка сводки о чрезвычайных ситуациях и происшествиях для ежедневного информирования Губернатора Калининградской области;


5) организация координации деятельности органов исполнительной власти Калининградской области, обеспечение взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления Калининградской области в сфере обеспечения нормальной жизнедеятельности Калининградской области.



Глава 4. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ


8. Функциями Управления являются:


1) оперативный контроль за своевременным и надлежащим исполнением поступивших в Управление документов;


2) проверки исполнения отдельных законов Калининградской области, постановлений Правительства Калининградской области, указов, распоряжений и поручений Губернатора Калининградской области по итогам заседаний Правительства Калининградской области, оперативных совещаний и рабочих визитов в муниципальные образования Калининградской области;


3) участие в рабочих визитах Губернатора Калининградской области в муниципальные образования Калининградской области;


4) подготовка проектов поручений Губернатора Калининградской области по итогам рабочих визитов в муниципальные образования, отдельных поручений Губернатора Калининградской области;


5) контроль за выполнением поручений Губернатора Калининградской области по итогам рабочих визитов в муниципальные образования;


6) подготовка проектов резолюций по исполнению поручений Губернатора Калининградской области по итогам рабочих визитов в муниципальные образования Калининградской области с постановкой задачи о дальнейшем исполнении поручения или о снятии с контроля на основании анализа информации ответственных исполнителей о выполнении поручений;


7) разработка и внесение в Правительство Калининградской области проектов правовых актов в пределах своей компетенции;


8) проведение плановых проверок и проверок по поручениям Губернатора Калининградской области, обобщение по итогам их результатов с направлением докладов и предложений Губернатору Калининградской области;


9) проведение проверок деятельности исполнительных органов государственной власти Калининградской области, структурных подразделений аппарата Правительства Калининградской области;


10) прием информации о состоянии систем жизнеобеспечения Калининградской области от организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;


11) оперативное оповещение и информирование руководящего состава Правительства Калининградской области, руководителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, единой дежурно-диспетчерской службы Калининградской области о нештатных (чрезвычайных) ситуациях природного, техногенного, биолого-социального характера, возникающих на территории Калининградской области;


12) обеспечение взаимодействия с оперативными дежурными территориальных органов федеральных органов государственной власти и дежурно-диспетчерских служб Калининградской области при ликвидации последствий аварий и других чрезвычайных ситуациях;


13) ежесуточный сбор информации от УМВД по Калининградской области, ЗЛУВДТ, УФСБ РФ по Калининградской области, УФСКН по Калининградской области, прокуратуры Калининградской области, Пограничного управления ФСБ России по Калининградской области, Калининградской областной таможни, Балтийского флота, ГУ МЧС России по Калининградской области, муниципальных образований Калининградской области, Министерства строительства и ЖКХ Калининградской области, Министерства экономики Калининградской области, Министерства здравоохранения Калининградской области о нештатных ситуациях и происшествиях;


14) рассмотрение обращений юридических и физических лиц, поступивших на имя Губернатора Калининградской области и в Управление;


15) анализ материалов и подготовка докладов Губернатору Калининградской области о состоянии исполнительской дисциплины в Правительстве Калининградской области по исполнению указов, распоряжений и поручений Губернатора Калининградской области;


16) анализ практики применения законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Управления, представление предложений по его совершенствованию;


17) изучение опыта работы контролирующих органов других субъектов Российской Федерации.


9. Для осуществления своих полномочий Управление имеет право:


1) требовать своевременного представления документов по вопросам, относящимся к полномочиям Управления;


2) запрашивать и получать необходимые материалы для обеспечения деятельности Губернатора Калининградской области;


3) истребовать при необходимости в рамках полномочий письменные объяснения от должностных и иных лиц;


4) создавать для проведения проверок комиссии, рабочие группы и привлекать к работе в них специалистов исполнительных органов государственной власти Калининградской области и структурных подразделений аппарата Правительства Калининградской области, а также в рамках взаимодействия представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, иных организаций;


5) направлять руководителям проверяемых структур и организаций предложения об устранении выявленных в ходе проверок нарушений, осуществлять контроль за своевременным и полным устранением нарушений;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»