3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя или уполномоченного им представителя в Департамент, в Учреждение или в Автономное учреждение с заявлением и комплектом документов, необходимых для принятия решения о предоставлении права ограниченного пользования земельным участком (частного сервитута), либо поступление в адрес Департамента заявления с комплектом документов, необходимых для принятия решения, в виде почтового отправления с описью вложения.
3.2.2. Специалист, уполномоченный на прием заявлений:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя гражданина действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления государственной услуги;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
Специалист удостоверяется, что:
- документы надлежащим образом удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или уполномоченных должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.3. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут на документ, состоящий не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 20 минут для каждых 6 страниц представляемых документов.
3.2.4. Если представленные копии документов не заверены в установленном законом порядке, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.6. При отсутствии препятствий для предоставления государственной услуги специалист Учреждения, Автономного учреждения или Департамента сообщает заявителю о предварительной дате предоставления государственной услуги.
3.2.7. Специалист Учреждения, принявший заявление и документы для предоставления государственной услуги в Учреждении или в Автономном учреждении, передает данные документы в день подачи их заявителем в Департамент.
3.2.8. Специалист Учреждения в день подачи заявителем заявления формирует пакет документов:
- составляет опись представленных документов и сопроводительное письмо для направления в Департамент;
- направляет запросы о предоставлении информации в уполномоченные органы (Управление Росреестра, Кадастровую палату, Управление федеральной налоговой службы по Воронежской области);
- регистрирует в реестре документов Учреждения и вносит информацию в автоматизированную систему "Управление государственной собственностью".
3.2.9. Учреждение или Автономное учреждение передает сформированный пакет документов для принятия решения в Департамент в течение 1 дня.
3.2.10. Прием документов осуществляется отделом документационного обеспечения и кадровой работы Департамента. При приеме документов ставится соответствующая отметка на заявлении заявителя и сопроводительном письме Учреждения или Автономного Учреждения, а также делается запись в журналах регистрации и внесение в систему электронного документооборота.
Датой приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является дата поступления заявления с прилагаемыми документами в Учреждение или Автономное учреждение.
3.2.11. Специалист Департамента, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции: