Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ИХ ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ

3. Разработка проекта концепции долгосрочной областной целевой программы


3.1. В случае принятия положительного заключения о целесообразности разработки долгосрочной областной целевой программы исполнительный орган государственной власти в месячный срок подготавливает проект концепции долгосрочной областной целевой программы, которую вместе с положительным заключением о целесообразности разработки долгосрочной областной целевой программы направляет в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.

3.2. Концепция долгосрочной областной целевой программы должна включать следующие основные разделы:

- обоснование соответствия решаемой проблемы и целей долгосрочной областной целевой программы приоритетным задачам социально-экономического развития Воронежской области;

- обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом;

- характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода;

- возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы;

- ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом;

- предложения по целям и задачам долгосрочной областной целевой программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации долгосрочной областной целевой программы по годам;

- предложения по объемам и источникам финансирования долгосрочной областной целевой программы, предполагаемый перечень мероприятий, которые необходимо осуществлять в рамках долгосрочной областной целевой программы, сроки реализации и объемы их финансирования;

- предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы;

- предложения по участию исполнительных органов государственной власти области, ответственных за формирование и реализацию долгосрочной областной целевой программы;

- предложения по государственным заказчикам и разработчикам долгосрочной областной целевой программы;

- предложения по основным направлениям финансирования, срокам и этапам реализации долгосрочной областной целевой программы;

- предложения по механизмам формирования мероприятий долгосрочной областной целевой программы;

- предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией долгосрочной областной целевой программы.

3.3. Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области, учитывая положительное заключение о целесообразности разработки долгосрочной областной целевой программы и проект концепции долгосрочной областной целевой программы, в срок 15 календарных дней рассматривает и дает заключение о возможности финансирования долгосрочной областной целевой программы в предполагаемых объемах на очередной финансовый год и плановый период и представляет его в исполнительный орган государственной власти Воронежской области, являющийся разработчиком концепции долгосрочной областной целевой программы.

3.4. После получения заключения о возможности финансирования долгосрочной областной целевой программы и доработки концепции с учетом предложений департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области исполнительный орган государственной власти Воронежской области направляет в департамент экономического развития Воронежской области, департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области (в случае если программа предусматривает реализацию мероприятий по разработке, внедрению и использованию информационно-коммуникационных технологий) и контрольное управление правительства Воронежской области заключение о целесообразности разработки долгосрочной областной целевой программы, заключение о возможности финансирования долгосрочной областной целевой программы и проект концепции долгосрочной областной целевой программы.

(пункт 3.4. в ред. постановления правительства Воронежской области от 13.12.2012 N 1137 НГР Ru36000201201629)