1. Мониторинг реализации долгосрочных областных целевых программ осуществляет департамент экономического развития Воронежской области.
2. Процедуре мониторинга подлежат в обязательном порядке все долгосрочные областные целевые программы, реализуемые на территории Воронежской области.
3. Мониторинг реализации долгосрочной областной целевой программы представляет собой наблюдение за ходом реализации Программы с помощью сбора информации по формам приложения N 5 к настоящему Порядку.
4. Целями проведения мониторинга долгосрочной областной целевой программы являются:
- получение объективной информации о ходе реализации, полученных результатах и достижении поставленных целей долгосрочной областной целевой программы;
- выявление проблем и трудностей, возникающих при реализации долгосрочной областной целевой программы;
- выявление и распространение положительного опыта по реализации долгосрочных областных целевых программ.
5. По результатам мониторинга и оценки эффективности реализации долгосрочной областной целевой программы департамент экономического развития Воронежской области подготавливает предложения:
- о продолжении реализации Программы;
- о сокращении или перераспределении между государственными заказчиками Программы на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию;
- о досрочном прекращении реализации как отдельных мероприятий Программы, так и Программы в целом.
(пункт 5 в редакции постановления правительства Воронежской области от 13.12.2012 N 1137 НГР Ru36000201201629)
6. При необходимости подготовки и внесении изменений в Программу государственный заказчик (при наличии нескольких государственных заказчиков - государственный заказчик-координатор) Программы подготавливает предложения о внесении изменений в Программу и проект постановления правительства Воронежской области о внесении изменений в Программу и согласовывает предложения о внесении изменений в Программу с департаментом связи и массовых коммуникаций Воронежской области (в части Программ, предусматривающих изменения в мероприятиях по разработке, внедрению и использованию информационно-коммуникационных технологий), департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области, контрольным управлением правительства Воронежской области, в последнюю очередь - с департаментом экономического развития Воронежской области.
Рассмотрение предложений о внесении изменений в Программу и подготовка заключений осуществляются в соответствии с требованиями, установленными в подразделе 2 раздела III Порядка.
При наличии положительного заключения департамента экономического развития Воронежской области правительством Воронежской области принимается постановление о внесении изменений в Программу. По изменениям в Программу, предусматривающим изменение объемов финансирования за счет средств областного бюджета, правительством Воронежской области принимается постановление о внесении изменений в Программу только после внесения соответствующих изменений в закон Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Государственный заказчик (при наличии нескольких государственных заказчиков - государственный заказчик-координатор) Программы в двухмесячный срок после принятия закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (или закона Воронежской области о внесении изменений в закон Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период) в установленном порядке подготавливает и согласовывает предложения о внесении изменений в Программу, исходя из объемов финансирования Программы, предусмотренных на очередной (или текущий) финансовый год законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (или законом Воронежской области о внесении изменений в закон Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
(пункт 6 в редакции постановления правительства Воронежской области от 21.02.2013 N 124 НГР Ru36000201300147)
7. При необходимости подготовки предложений и прекращении реализации Программы государственный заказчик (при наличии нескольких государственных заказчиков - государственный заказчик-координатор) Программы подготавливает предложения о прекращении реализации Программы с обоснованием необходимости принятия такого решения и проект постановления о прекращении реализации Программы и согласовывает их в порядке, установленном пунктом 6 настоящего раздела Порядка.
При наличии положительного заключения департамента экономического развития Воронежской области правительством Воронежской области принимается постановление о прекращении реализации Программы.
(введен постановлением правительства Воронежской области от 13.12.2012 N 1137 НГР Ru36000201201629)