6.1. Оценка и сопоставление конкурсных предложений осуществляется конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий в соответствии с критериями, установленными конкурсной документацией.
6.2. Определение победителя конкурса осуществляется по балльной системе. Победителем конкурса признается участник конкурса, набравший наибольшее количество баллов.
6.3. Максимальная сумма баллов по критериям составляет 100 баллов.
6.4. Для принятия решения о победителе среди участников конкурса конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе по следующим критериям:
- цена Договора;
- качественные и технические характеристики, дизайн рекламных конструкций, использование в рекламных конструкциях энергосберегающих элементов и инновационных технологий;
- наличие социальной рекламы;
- наличие предложений по благоустройству территории, на которой будет размещаться рекламная конструкция.
При этом значимость критерия "Цена Договора" не менее 55%, а суммарная значимость остальных критериев - 45%.