Недействующий

Об утверждении Порядка принятия решений и Положения о проведении конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, Методики определения начальной цены за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж

Приложение N 3
к приказу департамента имущественных
и земельных отношений Воронежской области
от 09.06.2012 N 984

Методика определения начальной цены за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж


1. Настоящая Методика устанавливает порядок определения начальной цены за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области и земельных участках, право государственной собственности на которые не разграничено, расположенных в границах городского округа город Воронеж.

2. Начальная цена за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области и земельных участках, право государственной собственности на которые не разграничено, расположенных в границах городского округа город Воронеж определяется в соответствии с типом рекламной конструкции, площадью рекламно-информационного поля, местом установки рекламной конструкции.

3. Начальная цена в месяц за установку и эксплуатацию рекламных конструкций определяется по формуле:

Ц = БС х П х К1, где:

БС - базовая ставка оплаты за 1 кв. м рекламно-информационного поля в месяц в зависимости от типа рекламной конструкции (определяется в соответствии с отчетом независимого оценщика);

П - площадь рекламно-информационного поля;

К1 - коэффициент местоположения рекламной конструкции (определяется в соответствии с отчетом независимого оценщика).

4. Базовая ставка оплаты за 1 кв. м рекламно-информационного поля в месяц определяется на основании отчета независимого оценщика в зависимости от типа рекламной конструкции может быть изменена, но не чаще одного раза в год.