Отчет <1> о расходовании бюджетных средств на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства, предусмотренную областной целевой программой "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства Воронежской области на 2006 - 2010 годы", на 2010 год
с __________ по __________ 2010 г.
Сводный отчет
N | Наименование | Предусмотрено средств на | Фактически израсходовано средств | Остаток неиспользованных средств, | |||||||||
всего | в т.ч. | в том | в т.ч. | всего | в т.ч. | в т.ч. | в т.ч. | всего | в т.ч. | в т.ч. | в т.ч. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1. | |||||||||||||
ИТОГО |
Целевое использование средств в сумме <3> ________________ подтверждаю.
Глава администрации муниципального __________________________________
района
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель финансового органа __________________________________
администрации муниципального района
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" ________________ 2010 г.
М.П.
Расходы
по мероприятию ________________________________ (название мероприятия) <4>,
реализуемому в соответствии с муниципальной целевой программой
"_______________________________________________________________"
(название муниципальной программы)
с __________ по __________ 2010 г.
N | Наименование получателя | Номер и дата | Сумма к | Фактически | Внесение данных о получателе бюджетных | Примечание |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
ИТОГО |
--------------------------------
<1> Заполняется нарастающим итогом.
<2> Данные по реализации каждого мероприятия прилагаются отдельно на последующих листах.
<3> Итоговая сумма из колонки 7 сводного отчета.
<4> Количество таблиц соответствует количеству мероприятий, реализуемых в соответствии с программой, при этом каждое мероприятие заполняется на отдельном листе.