Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет" (с изменениями на 18 июня 2021 года)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления:


Документ, подлежащий обязательному предоставлению заявителем:


а) для приостановления выплаты пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии):


- заявление о приостановлении (по форме согласно приложению 6 к Положению о порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет и доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности), утвержденному постановлением правительства Воронежской области от 14.04.2015 N 277);


- документ о назначении на одну из должностей, предусмотренных статьей 12 Закона Воронежской области от 05.06.2006 N 42-ОЗ "О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Воронежской области" (если он не предоставлен кадровой службой государственных органов Воронежской области);


б) для возобновления выплаты пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии):


- заявление о возобновлении (по форме согласно приложению 7 к Положению о порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет и доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности), утвержденному постановлением правительства Воронежской области от 14.04.2015 N 277);


- заверенный документ, подтверждающий изменение условий, препятствующих выплате пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии), в том числе документ об освобождении от замещаемой должности (если он не предоставлен кадровой службой государственных органов Воронежской области).


Лицо, которому назначена пенсия за выслугу лет (доплата к пенсии), вправе обратиться с заявлением на имя руководителя департамента социальной защиты Воронежской области об изменении реквизитов банковского счета, на который перечисляется пенсия за выслугу лет (доплата к пенсии). Заявление составляется в произвольной форме.


(пп. 2.6.1 в ред. приказа ДСЗ Воронежской области от 24.08.2015 N 1750/ОД)


2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организациях и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления:


Заявитель вправе предоставить документы в Департамент по собственной инициативе.


Документы, которые необходимы Департаменту для предоставления государственной услуги, но находятся в иных органах:


- сведения о размере страховой пенсии по старости (инвалидности) и сроке ее назначения из Пенсионного фонда Российской Федерации;