Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет" (с изменениями на 18 июня 2021 года)


3.5. Состав документов, которые необходимы исполнительному органу государственной власти Воронежской области, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях


(в ред. приказа ДСЗ Воронежской области от 23.10.2019 N 61/н)


Документы, которые необходимы Департаменту для предоставления государственной услуги, но находится в иных органах:


- сведения о размере страховой пенсии по старости (инвалидности) и сроке ее назначения из Пенсионного фонда Российской Федерации;


- справка о возобновлении выплаты страховой пенсии по старости (инвалидности) из Пенсионного фонда Российской Федерации;


- документ о назначении на должность, предусмотренную статьей 12 Закона Воронежской области "О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Воронежской области", и об освобождении от замещаемой должности из кадровой службы государственного органа.


Предоставление справки о размере страховой пенсии по старости (инвалидности) и сроке ее назначения из Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу.