Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет" (с изменениями на 18 июня 2021 года)


2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг


(в ред. приказа ДСЗ Воронежской области от 23.10.2019 N 61/н)


2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


а) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет";


б) транспортная доступность к месту подачи заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


в) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.


2.13.2. Показателями качества государственных услуг являются:


а) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


б) отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.


2.13.3. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги:


- при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги - продолжительность взаимодействия не более 15 минут;


- при подаче документов лично - продолжительность взаимодействия не более 30 минут.