Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ РЕАБИЛИТАЦИИ И ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН ИЗ ЧИСЛА ВЕТЕРАНОВ ПРОТЕЗАМИ (КРОМЕ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ), ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ" (с изменениями на: 29.12.2015)

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия решений ответственными должностными лицами

Порядок осуществления текущего контроля предоставления государственной услуги определяется руководителем Департамента.

Перечень должностных лиц Департамента, осуществляющих текущий контроль предоставления государственной услуги, устанавливается индивидуальными правовыми актами Департамента, положениями о Департаменте и отделе обеспечения граждан по обеспечению граждан техническими средствами реабилитации санаторно-курортным лечением Департамента.

(в ред. приказа ДСЗ Воронежской области от 15.09.2014 N 2524/ОД)

Персональная ответственность специалистов отдела обеспечения граждан по обеспечению граждан техническими средствами реабилитации санаторно-курортным лечением Департамента закрепляется в их должностных инструкциях (регламентах).

(в ред. приказа ДСЗ Воронежской области от 15.09.2014 N 2524/ОД)

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами отдела обеспечения граждан по обеспечению граждан техническими средствами реабилитации санаторно-курортным лечением Департамента проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.

(в ред. приказа ДСЗ Воронежской области от 15.09.2014 N 2524/ОД)

Периодичность осуществления текущего контроля отдела обеспечения граждан по обеспечению граждан техническими средствами реабилитации санаторно-курортным лечением Департамента устанавливается заместителем руководителя Департамента, но не реже чем 1 раз в месяц.

(в ред. приказа ДСЗ Воронежской области от 15.09.2014 N 2524/ОД)

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся:

1) Департаментом на основании утвержденных заместителем руководителя ежегодных планов;

2) БУ ВО "ЦОДУСЗ" на основании утвержденных директором ежегодных планов.

(в ред. приказа ДСЗ Воронежской области от 29.12.2015 N 2777/ОД)

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается не реже чем 1 раз в месяц.

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и в случае необходимости выездной проверки.

Внеплановые проверки проводятся на основании конкретного обращения заявителя о фактах нарушения его прав на получение государственной услуги.

Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и в случае необходимости выездной проверки.

4.3. Ответственность государственных гражданских служащих исполнительного органа государственной власти области и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

(в ред. приказа ДСЗ Воронежской области от 29.12.2015 N 2777/ОД)

Государственные гражданские служащие Департамента, должностные лица "БУ ВО "ЦОДУСЗ" и КУ ВО "УСЗН" районов несут ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые в ходе предоставления государственной услуги решения в соответствии с законодательством.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок с целью выявления допущенных нарушений в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Граждане, их объединения и организации вправе обратиться лично или направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.