Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОС ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ В ПОРЯДКЕ, ОПРЕДЕЛЕННОМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги


2.1 Информирование о порядке предоставления государственной услуги:

Информация о государственной услуге предоставляется:

- при личном обращении - непосредственно в отделе государственного экологического контроля Управления, расположенного по адресу: 394026, г. Воронеж, ул. Плехановская, 53, каб. 312;

- по телефону - (4732) 51-91-32, электронной почте - e-mail: ekolog@govvrN .ru или на официальном портале Воронежской области в сети Интернет www.govvrN .ru;

- посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр) и т.д.

Прием посетителей для получения интересующей информации о порядке предоставления государственной услуги, подаче заявления и выдачи Разрешения производится в кабинете N 312 Управления по вторникам и четвергам - с 9-00 до 13-00 и с 13-45 до 18-00.

Время работы Управления - с 9-00 до 18-00, пятница - с 9-00 до 16-45. Перерыв - с 13-00 до 13-45. Выходные дни - суббота и воскресенье.

Управление Росприроднадзора по Воронежской области расположено по адресу: 394087, г. Воронеж, ул. Ломоносова, д. 105; телефон - (4732) 35-71-21, электронная почта: nadzor@box.vsi.ru

(абзац 8 в ред. приказа управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 08.02.2011 N 15 НГР ru36000201100108)

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.2. Сроки исполнения предоставления государственной услуги:

2.2.1. Общий срок исполнения услуги не должен превышать 14 рабочих дней с момента подачи пакета документов, необходимых для получения Разрешения.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур при предоставлении государственной услуги:

- прием и регистрация пакета документов, необходимых для получения Разрешения, не превышает 1 дня;

- оформление Разрешения либо письменного отказа в его выдаче не превышает 12 дней;

- выдача Разрешения или письма с отказом в его выдаче не превышает 1 дня.

2.2.3. Ожидание в очереди при подаче и получении документов заявителями - не более 30 минут.

2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги:

2.3.1. Приостановление предоставления государственной услуги наступает в следующих случаях:

- предоставление заявителем недостоверной и искаженной информации;

- представление заявителями пакета документов, указанных в пункте 2.5.1 настоящего Регламента, не в полном объеме либо наличие в составе документов недостоверных сведений.;

2.3.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

- наличие превышения фактического выброса над нормативным с учетом погрешности измерения;

- наличие выбросов вредного(ых) (загрязняющего(их)) вещества(в) которое(ые) не включено(ы) в нормативы ПДВ (временно согласованных выбросов (ВСВ)), в случае пятикратного превышения предельно допустимых концентраций по данным веществам или одному из них в атмосферном воздухе жилой зоны, расположенной в зоне воздействия данного хозяйствующего субъекта;

- истечение срока действия утвержденных в установленном порядке нормативов ПДВ и лимитов на выбросы;

- отсутствие утвержденных Управлением сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ (при наличии плана мероприятий по достижению нормативов ПДВ в проекте нормативов ПДВ).

2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги:

2.4.1. Требования к оформлению входа в здание.