Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация пакета документов, необходимых для выдачи Разрешения;
- оформление Разрешения либо письменного отказа в его выдаче;
- выдача Разрешения или письма с отказом в его выдаче.
3.1. Прием и регистрация пакета документов, необходимых для выдачи Разрешения.
Основанием для начала предоставления государственной услуги по выдаче Разрешений является личное обращение заявителя с комплектом документов, указанных в п. 2.5.1 настоящего Регламента.
Специалист, ответственный за прием документов:
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя от имени заявителя;
- проверяет соответствие комплектности представленного пакета документов, а также соответствие этих документов требованиям по оформлению, удостоверяясь, что:
а) документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц;
б) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При установлении несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.5.1 настоящего Регламента, специалист, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и возвращает документы на доработку.
При соответствии документов установленным требованиям специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации входящей корреспонденции запись о приеме документов.
Один экземпляр заявления с отметкой о приеме документов возвращается заявителю.
3.2. Оформление Разрешения либо письменного отказа в его выдаче:
3.2.1. Основанием для начала оформления разрешительных документов является поступление пакета документов к специалисту, ответственному за оформление разрешений.
Специалист, ответственный за оформление разрешения, анализирует представленные на бумажном и магнитном носителе материалы на соответствие требованиям нормативных документов.
В случае выполнения утвержденных нормативных требований специалист, ответственный за оформление разрешений, приступает к оформлению Разрешения в соответствии с формой, представленной в приложении 2 к настоящему Регламенту, на бланке, не являющемся бланком строгой отчетности. Разрешение оформляется в 2 экземплярах. Срок действия Разрешения соответствует сроку действия утвержденных Управлением Росприроднадзора по Воронежской области нормативов ПДВ.
(абзац 3 в ред. приказа управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 08.02.2011 N 15 НГР ru36000201100108)
3.2.2. В случае выявления несоответствия представленных материалов требованиям нормативно-правовых актов специалист оформляет письмо с указанием причин отказа в выдаче Разрешения.
3.3. Выдача Разрешения или письма с отказом в его выдаче.
Специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает наименование Разрешения (или письма с отказом в его выдаче), его наличие, делает запись в журнале регистрации исходящей корреспонденции, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов. Заявитель расписывается в получении документа в журнале регистрации исходящей корреспонденции.