Перечень документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах (согласовании или мотивированном отказе в выдаче (направлении) согласования)
1. При обращении в Министерство за получением государственной услуги по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах (согласовании или мотивированном отказе в выдаче (направлении) согласования) заявитель прилагает к заявлению копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (копия решения о назначении или об избрании на должность, копия приказа о назначении на должность, доверенность, в соответствии с которой лицо обладает правом действовать от имени заявителя).
2. Также заявитель прилагает к заявлению оригинал выданного согласования планируемого размещения инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения при проектировании прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций (мотивированного отказа в выдаче (направлении) согласования) и перечень опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных документах.
3. Заявление и все документы, прилагаемые к нему, должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны заявителем или его представителем (при условии представления документов, подтверждающих полномочия представителя), скреплены оттиском печати (при ее наличии).
4. Заявление или приложения к заявлению могут быть представлены заявителем в электронном виде в форме сканированных образов документов на электронном носителе информации, подписанные усиленной электронной подписью. В указанном случае предоставление приложений в бумажном виде не требуется.