4.1 Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области в установленном порядке выделяет лимиты бюджетных обязательств управлению жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области на проектирование, ремонт и строительство сетей водоснабжения, строительство сетей канализации связи.
4.2. Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области доводит до муниципальных районов и городских округов уведомления по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, собирает от них возвратные уведомления по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4.3. Органы местного самоуправления представляют в управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области следующий пакет документов:
- муниципальные контракты, заключенные между муниципальным заказчиком и подрядной организацией на выполнение подрядных работ (услуг);
- справки о стоимости выполненных работ (услуг), акты приемки выполненных работ по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.
4.4. Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области представляет департаменту финансово-бюджетной политики Воронежской области распоряжение на перечисление средств в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств на открытый Управлением Федерального казначейства по Воронежской области балансовый счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" в соответствии с реквизитами, представленными администраторами указанных поступлений, для последующего их зачисления в бюджеты муниципальных районов и городских округов на лицевые счета финансовых органов, открытые на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов" в соответствующих отделениях территориальных органов Федерального казначейства по Воронежской области.
4.5. Перечисление трансфертов в местные бюджеты осуществляется на основании соглашения, заключаемого управлением жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области и администрациями муниципальных районов и городских округов Воронежской области.
4.6. Муниципальные районы и городские округа Воронежской области в пределах полученных средств осуществляют финансирование:
- проектирования сетей водоснабжения;
- ремонта сетей водоснабжения;
- строительства сетей водоснабжения;
- строительства сетей канализации связи.
4.7. При заключении муниципальных контрактов может быть предусмотрен авансовый платеж в размере до 30 процентов.
4.8. Для осуществления в установленном порядке кассовых расходов местных бюджетов получатели бюджетных средств в соответствии с вариантом кассового обслуживания представляют в финансовые органы муниципальных районов и городских округов Воронежской области или в территориальный орган Федерального казначейства необходимый пакет документов, подтверждающих расходы.
4.9. Муниципальные районы и городские округа Воронежской области каждый последний рабочий день недели предоставляют в адрес управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области отчет об использовании межбюджетных трансфертов.
4.10. Ответственность за нецелевое использование предоставленных межбюджетных трансфертов, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
4.11. Контроль за целевым использованием межбюджетных трансфертов и своевременным перечислением муниципальными районами и городскими округами средств оказания материальной помощи, осуществляет управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области.
4.12. При изменении ранее заявленных сведений на предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным районом или городским округом Воронежской области подается заявка с учетом изменений с пояснительной запиской о причине внесения изменений.