5.1. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц и государственных служащих:
- по телефону или лично при устном обращении заявителя;
- посредством направления информации в адрес заявителя, подготовленной на основании письменного обращения заявителя;
- посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- посредством размещения информации на официальной странице органа, предоставляющего государственную услугу, Едином портале государственных и муниципальных услуг, портале Воронежской области в сети Интернет.
5.2. Формы и способы подачи заявителями жалобы.
5.2.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства и государственных служащих.
5.2.2. Жалоба может быть подана в министерство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.2.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг, портала Воронежской области в сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, государственных служащих министерства подается министру дорожной деятельности Воронежской области либо должностному лицу министерства, уполномоченному на рассмотрение жалоб.
5.2.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) министра дорожной деятельности Воронежской области подается в Правительство Воронежской области.
5.2.6. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Сроки регистрации и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.