Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ) РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ПОДЛЕЖАЩИХ ДОЛЕВОМУ ФИНАНСИРОВАНИЮ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ДЛЯ ДОЛЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ) РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

3. Конкурсная оценка проектов


3.1. Конкурсный отбор инвестиционных программ (проектов) проводится в пределах лимитов финансирования из областного фонда муниципального развития на предстоящий финансовый год, за вычетом объема финансирования программ (проектов), прошедших процедуру конкурсного отбора в предыдущих финансовых годах (по объектам переходящего строительства).

3.2. Конкурсная оценка проектов проводится на заседании конкурсной комиссии.

Обязательными критериями конкурсного отбора инвестиционных программ (проектов) являются:

- важность и актуальность решаемой задачи для муниципального образования;

- срок реализации инвестиционной программы (проекта);

- степень готовности инвестиционной программы (проекта) к реализации;

- ожидаемая социальная и экономическая эффективность инвестиционной программы (проекта);

- соответствие приоритетам социально-экономического развития Воронежской области, закрепленным в нормативных правовых актах Воронежской области;

- доля участия муниципального образования в финансировании инвестиционной программы (проекта);

- качество обоснования необходимого объема ресурсов.

3. .Перечень критериев и система балльной оценки представлены в таблице:

N
 п/п

Наименование критерия (его содержание)

Балл

1.

Значимость  проблемы  -  раскрывает  содержание  программы
 (проекта) по  степени  неотложности  решения  для  экономики
 области и  по  соответствию  решаемой  проблемы  приоритетам
 социально-экономического развития области

3 - 9

высокая значимость

9

средняя значимость

6

низкая значимость

3

2.

Срок реализации инвестиционной программы (проекта)

1 - 5

до 12 месяцев

5

13 - 24 месяца

3

25 - 36 месяцев

1

3.

Наличие  проектно-сметной  документации  -  устанавливает
 стадию разработки проектно-сметной документации

1 - 6

не требуется разработка проектно-сметной документации

6

проектно-сметная документация утверждена

6

проектно-сметная документация в стадии разработки

3

требуется  финансирование  для  разработки  проектно-сметной
 документации

1

4.

Степень  завершенности  проекта  -  определяет  объем
 профинансированных  мероприятий  к  общим  затратам  на
 мероприятие  (процент  технической  готовности  строек  и
 объектов)

1 - 5

свыше 80 процентов

5

от 60 до 80 процентов

4

от 40 до 60 процентов

3

от 20 до 40 процентов

2

до 20 процентов

1

5.

Доля софинансирования программы  (проекта)  из  внебюджетных
 источников  (в  процентах)  к  сумме  софинансирования
 муниципального  бюджета  и  внебюджетных  источников  -
 определяет  уровень  концентрации  и  скоординированного
 использования  финансовых  и  материальных  ресурсов  и
 показывает процент экономии средств  муниципального  бюджета
 при решении поставленных задач за счет других источников

1 - 5

свыше 80 процентов

5

от 60 до 80 процентов

4

от 40 до 60 процентов

3

от 20 до 40 процентов

2

до 20 процентов

1

6.

Количество создаваемых программой (проектом)  новых  рабочих
 мест  -  учитывается  количество  дополнительно  создаваемых
 рабочих мест при сдаче объектов в эксплуатацию

1 - 5

свыше 50 рабочих мест

5

от 30 до 50 рабочих мест

4

от 20 до 30 рабочих мест

3

от 10 до 20 рабочих мест

2

до 10 рабочих мест

1

7.

Количественная  оценка  социальной  и  экономической
 эффективности  программы  (проекта)  -  определяет  наличие
 (отсутствие) специфических количественных  или  качественных
 целевых  показателей,  характерных  только  для  конкретной
 программы (проекта)

0 - 6

имеются показатели, характеризующие социальную  и  бюджетную
 эффективность

6

имеются показатели, характеризующие бюджетную эффективность

3

имеются  показатели,  характеризующие  социальную
 эффективность

3

отсутствуют показатели

0

8.

Соответствие  программы  (проекта)  приоритетам  социально-
 экономического развития Воронежской области, закрепленным  в
 нормативных правовых актах Воронежской области

0 - 6

полностью соответствует

6

частично соответствует

3

не соответствует

0

9.

Доля  участия  муниципального  образования  и  внебюджетных
 источников  в  финансировании  инвестиционной  программы
 (проекта)

1 - 5

свыше 70 процентов

5

от 50 до 70 процентов

3

от 30 до 50 процентов

1

менее 30 процентов

Не допускается

10.

Качество обоснования необходимого объема ресурсов

3 - 6

имеются  расчеты  органов  местного  самоуправления,
 подтвержденные  соответствующим  исполнительным  органом
 государственной власти области

6

имеются только расчеты органов местного самоуправления

3

расчетов не имеется

Не допускается

3.4. Конкурсная комиссия вправе принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее двух третей от общего количества членов.

Члены конкурсной комиссии выставляют соответствующие баллы каждой из представленных программ (проектов). После проведения подсчетов секретарь конкурсной комиссии оглашает средние результаты по каждой программе (проекту), определенные на основании суммирования средних баллов раздельно по критериям (максимально возможный балл - 58, минимально - 12).

Победителями конкурса решением конкурсной комиссии объявляются претенденты, набравшие наибольшие средние баллы по итогам подсчета, присвоенные им всеми присутствующими членами конкурсной комиссии, и общий объем долевого финансирования программ (проектов) которых из областного фонда муниципального развития на очередной финансовый год по соответствующим направлениям расходов муниципальных образований не превышает предварительные объемы средств областного фонда муниципального развития, подлежащих расходованию на соответствующие направления расходов.

Если конкурсанты набрали равное количество баллов, а объем средств областного фонда муниципального развития не позволяет профинансировать обе программы (проекта), то предпочтение отдается муниципальному образованию с низшим уровнем социально-экономического развития.

В случае наличия остатка нераспределенных средств по направлению расходов муниципальных образований сумма остатка может быть перенесена из одного направления расходов в другое, связанное с реализацией на территории Воронежской области приоритетных национальных проектов, и распределена в общем порядке между оставшимися претендентами.

3.5. Конкурсной комиссией формируется перечень инвестиционных программ (проектов) по направлениям расходов муниципальных образований, долевое финансирование которых будет осуществляться за счет средств областного фонда муниципального развития на очередной финансовый год, включая про граммы (проекты) финансируемые за счет средств областного фонда муниципального развития в предыдущем году, срок реализации которых распространяется на очередной финансовый год, и, в случае необходимости, корректируется общий объем областного фонда муниципального развития на очередной финансовый год в соответствии с пунктом 11 порядка распределения субсидий из областного фонда муниципального развития, утвержденного настоящим постановлением.

Указанный перечень и скорректированный объем областного фонда муниципального развития вносятся в протокол об итогах конкурса, который подписывается председателем и членами конкурсной комиссии в день проведения конкурса. Протокол об итогах конкурса с момента его утверждения является документом, подтверждающим право победителя на получение субсидии из областного Фонда муниципального развития.

3.6. Главное управление экономического развития информирует каждого участника конкурса о его результатах путем рассылки выписки из протокола об итогах конкурса в течение 3 дней с момента подведения итогов.

Результаты конкурса публикуются в средствах массовой информации в течение 15 дней со дня определения победителей конкурсного отбора.

3.7. Протокол об итогах конкурса является основанием для подготовки приложения к проекту постановления администрации Воронежской области о распределении субсидий из областного фонда муниципального развития между муниципальными образованиями (группами муниципальных образований) в разрезе инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктурымуниципального значения.

В течение 15 дней со дня проведения конкурса главное управление экономического развития разрабатывает сводную бюджетную заявку, приложение к проекту постановления администрации Воронежской области о распределении субсидий из областного фонда муниципального развития.

Объекты, финансируемые за счет средств областного фонда муниципального развития, не могут иметь иного источника финансирования из областного бюджета.

3.8. В случае выявления факта несоответствия победителя конкурса требованиям к претендентам результаты конкурса аннулируются. Новый победитель конкурса определяется из числа остальных претендентов или проведением нового конкурса. Данное решение оформляется протоколом конкурсной комиссии с последующим внесением изменений в сводную бюджетную заявку и проект приложения к закону Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год о распределении субсидий из областного фонда муниципального развития между муниципальными образованиями (группами муниципальных образований) в разрезе инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения.