2.1. В конкурсном отборе могут участвовать среднесрочные программы (проекты) развития общественной инфраструктуры муниципального значения, являющиеся неотъемлемой частью программы социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочную перспективу, включенной в установленном порядке департаментом по развитию муниципальных образований Воронежской области в реестр программ комплексного социально-экономического развития программ Воронежской области.
(пункт 2.1. в ред. постановления правительства Воронежской области от 19.10.2009 N 882 НГР ru36000200900786)
2.2. Проект может состоять собственно из инвестиционного проекта, программа - из нескольких инвестиционных проектов, объединенных единой целью.
2.3. Объекты капитального строительства, возникшие или модернизированные в рамках реализации программы (проекта), должны являться муниципальной собственностью. Срок реализации программы (проекта) не должен превышать трех лет.
2.4. Направления расходов муниципальных образований, инвестиционные программы (проекты) по которым в очередном финансовом году будут приниматься к долевому финансированию из областного фонда муниципального развития, распределение муниципальных образований области по группам в зависимости от уровня социально-экономического развития публикуются в средствах массовой информации в срок до 1 июля.
Проект распоряжения администрации области о проведении конкурса и об условиях участия в конкурсе готовит главное управление экономического развития в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому (в 2006 г. до 20 сентября). В средствах массовой информации публикуются извещение о проведении конкурса, срок приема документов, сроки и место проведения конкурса.
2.5. Для участия в конкурсе муниципальное образование представляет в установленные сроки в главное управление экономического развития следующие документы:
- заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению 2 к настоящему положению;
- инвестиционную программу (проект) развития общественной инфраструктуры муниципального значения, состоящую из следующих обязательных разделов:
- проблемное поле, решаемое с помощью инвестиционной программы (проекта);
- обоснование необходимости участия муниципального образования (группы муниципальных образований) в решении проблемы;
- цели реализации инвестиционной программы (проекта);
- основные мероприятия по реализации инвестиционной программы (проекта);
- количественные индикаторы достижения промежуточных и конечных результатов инвестиционной программы (проекта);
- срок реализации инвестиционной программы (проекта);
- объем ресурсов, необходимый для реализации инвестиционной программы (проекта), с разбивкой по годам и его обоснование;
- структура источников финансирования инвестиционной программы (проекта), в том числе заявленная доля муниципального образования (группы муниципальных образований) в финансировании инвестиционной программы (проекта);
- методика оценки социальной и экономической эффективности реализации инвестиционной программы (проекта);
- расчет социальной и экономической эффективности реализации инвестиционной программы (проекта);
- механизмы реализации инвестиционной программы (проекта);
- механизмы управления и контроль исполнения инвестиционной программы (проекта);
- технико-экономическое обоснование инвестиционной программы (проекта), ее проектно-сметную документацию;
- документы, подтверждающие наличие необходимых ресурсов для обеспечения софинансирования либо возможность их приобретения для реализации программы (проекта) (договора поставки, подряда, правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором предполагается осуществить реализацию программы (проекта) и др.);
- письменное обязательство муниципального образования по финансированию программы (проекта) в течение срока ее реализации из средств бюджета муниципального образования.
Главное управление экономического развития при необходимости имеет право запросить дополнительную информацию, связанную с реализацией программы (проекта).
Информация, направленная в дополнение к конкурсной документации после установленного срока ее подачи, не учитывается, за исключением информации, представленной по запросу главного управления экономического развития.
Для участия в конкурсе муниципальное образование может представлять заявку на одну программу (проект) по каждому из направлений расходов, по которому будет осуществляться долевое финансирование из областного фонда муниципального развития в очередном финансовом году.
Муниципальное образование не имеет права представлять заявку на участие в конкурсе на право получения субсидии из областного фонда муниципального развития до момента окончания реализации инвестиционной программы (проекта) развития общественной инфраструктуры муниципального значения, долевое финансирование которой осуществлялось за счет субсидий из областного фонда муниципального развития.