ПОРЯДОК распределения субсидий из областного Фонда муниципального развития
1. Настоящий порядок устанавливает правила распределения средств областного фонда муниципального развития между инвестиционными программами (проектами) развития общественной инфраструктуры муниципального значения по направлениям расходов муниципальных образований, подлежащим долевому финансированию в очередном финансовом году.
2. Для целей настоящего порядка применяются следующие понятия и термины:
- инвестиционная программа (проект) развития общественной инфраструктуры муниципального значения - комплекс мероприятий, направленный на достижение целей социально-экономического развития муниципального образования, в том числе на улучшение качества жизни населения;
- общественная инфраструктура - комплекс объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, обеспечивающий устойчивое развитие и функционирование территорий муниципальных образований;
- инженерная инфраструктура - сеть строений и сооружений инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса;
- транспортная инфраструктура - комплекс строений, сооружений и коммуникаций транспорта;
- социальная инфраструктура - сеть объектов социального и культурно-бытового обслуживания населения.
3. На получение средств областного фонда муниципального развития может претендовать муниципальное образование, имеющее программу социально- экономического развития муниципального образования на долгосрочную перспективу, утвержденную нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования, и уровень социально-экономического развития которого не превышает среднее значение по соответствующим типам муниципальных образований области (по поселениям и муниципальным районам (городским округам), соответственно).
На долевое финансирование из областного фонда муниципального развития могут претендовать только среднесрочные программы (проекты) развития общественной инфраструктуры муниципального значения, являющиеся неотъемлемой частью программы социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочную перспективу, включенной в установленном порядке департаментом по развитию муниципальных образований Воронежской области в реестр программ комплексного социально-экономического развития программ Воронежской области.
(абзац 2 пункту 3 в ред. постановления правительства Воронежской области от 19.10.2009 N 882 НГР ru36000200900786)
4. Оценку социально-экономического развития муниципальных образований области осуществляет главное управление экономического развития области в соответствии с методикой комплексной оценки уровня социально-экономического развития районов (городов) Воронежской области, утвержденной постановлением администрации Воронежской области от 10.04.2003 г. N 272 "О методике комплексной оценки уровня социально-экономического развития районов (городов) Воронежской области".
На заключительном этапе оценки развития муниципальных образований области производится распределение муниципальных образований (по соответствующим типам муниципальных образований) по группам (в зависимости от абсолютного значения интегральной оценки уровня социально-экономического развития):
- при значении интегрального показателя социально-экономического развития муниципального образования равного или выше минус 1 балл муниципалитет относится к группе с "относительно высоким" уровнем развития;
- при значении интегрального показателя социально-экономического развития муниципального образования, расположенном в интервале от минус 8 до минус 1 балл, муниципалитет относится к группе со "средним" уровнем развития;
- при значении интегрального показателя социально-экономического развития муниципального образования, расположенном в интервале от минус 11 до минус 8 балл, муниципалитет относится к группе с "низким" уровнем развития;
- при значении интегрального показателя социально-экономического развития муниципального образования ниже минус 11 баллов муниципалитет относится к группе с "крайне низким" уровнем развития.
5. Доля софинансирования из средств областного фонда муниципального развития от суммы расходов, предусмотренной на реализацию программы (проек та) развития общественной инфраструктуры муниципального значения, может составлять:
- по программам (проектам) реализуемым с 2007 года и переходящим на последующие годы:
- из группы муниципальных образований со "средним" уровнем развития - не боее 30%;
- из группы муниципальных образований с "низким" уровнем развития - не более 50%;
- из группы муниципальных образований с "крайне низким" уровнем развития - не более70%;
По программам (проектам), подлежащих реализации с 2008 года:
- из группы муниципальных образований со "средним" уровнем развития - не более 50%;
- из группы муниципальных образований с "низким" уровнем развития - не более 60%;
- из группы муниципальных образований с "крайне низким" уровнем развития - не более 70%.
6. Направления расходов муниципальных образований, инвестиционные программы (проекты) по которым в очередном финансовом году будут подлежать долевому финансированию из областного фонда муниципального развития, определяются ежегодно в срок до 1 июня главным управлением экономического раз вития области по согласованию с главным финансовым управлением области и управлением по вопросам реформирования местного самоуправления администрации области, исходя из направлений бюджетной политики, приоритетных направлений социально-экономического развития области:
- строительство и реконструкция детских дошкольных учреждений,