ПОРЯДОК предоставления из областного фонда муниципального развития субсидий местным бюджетам для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения
1. Настоящий порядок определяет основания и условия предоставления субсидий из областного фонда муниципального развития местным бюджетам для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения (далее - субсидии).
2. Функции главного распорядителя средств областного бюджета на предоставление субсидий из областного фонда муниципального развития и координатора реализации инвестиционных программ (проектов), финансируемых из областного фонда муниципального развития, осуществляет главное управление экономического развития области, которое осуществляет управление и контроль за ходом реализации мероприятий, финансируемых за счет средств областного фонда муниципального развития.
3. В соответствии с частью 5 статьи 12 закона Воронежской области от 17.11.2005 г. "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области" предоставление субсидий осуществляется при условии подписания муниципальным образованием соглашения с главным управлением экономического развития области в установленном порядке по форме, разработанной главным управлением экономического развития.
4. Финансирование субсидий осуществляется по разделу 11 "Межбюджетные трансферты", подразделу 01 "Финансовая помощь бюджетам других уровней", целевой статье 5290000 "Фонд муниципального развития субъекта Российской Федерации", виду расхода 197 "Субсидии", под статье экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации".
5. Полученные средства учитываются на счетах бюджетов муниципальных образований по исполнению местных бюджетов и отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
6. Авансирование части стоимости подрядных работ возможно в объеме до 30 процентов от утвержденного годового лимита бюджетных ассигнований при условии выделения из бюджета соответствующего муниципального образования области средств пропорционально установленной доле участия.
7. Главное финансовое управление области:
7.1. В соответствии с действующим законодательством доводит до главного управления экономического развития области показатели утвержденной сводной бюджетной росписи, уведомления об изменении бюджетных ассигнований, уведомления о лимитах бюджетных обязательств.
7.2. По предложению главного управления экономического развития области вносит соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
8. Главное управление экономического развития области представляет в главное финансовое управление области:
8.1. В соответствии с законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и с учетом планируемого графика расходов бюджетов муниципальных образований - предложения по объемам перечисления средств с поквартальной разбивкой по получателям бюджетных средств на финансирование инвестиционных программ (проектов) из областного фонда муниципального развития.
8.2. Ежеквартально, за 10 дней до начала очередного квартала - предложения по формированию лимитов бюджетных обязательств на предстоящий квартал по получателям бюджетных средств с разбивкой по месяцам.
8.3. Ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, - отчет об освоении средств, выделенных из областного фонда муниципального развития, в разрезе муниципальных образований и инвестиционных программ (проектов) по форме согласно приложению 3 к настоящему порядку.
9. Муниципальные образования:
9.1. В течение 30 дней со дня принятия закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год в третьем чтении подписывают соглашения с главным финансовым управлением области по форме, разработанной главным финансовым управлением.
9.2. Определяют учреждение, предприятие, на которое будут возложены функции заказчика-застройщика по реализации инвестиционных программ (проектов).
9.3. В соответствии с действующим законодательством на конкурсной основе определяют подрядную организацию и через службу заказчика-застройщика перечисляют денежные средства на счет подрядной организации в соответствии с заключенным договором.
9.4. Осуществляют финансирование инвестиционных программ (проектов) из местных бюджетов в соответствии с помесячным графиком.
9.5. Представляют в главное управление экономического развития области: 9.5.1. В течение десяти дней со дня принятия решения о бюджете муниципального образования на соответствующий год - копию решения о бюджете муниципального образования на соответствующий год, содержащего информацию об объеме средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование расходов по инвестиционной программе (проекту), и помесячный график расходов местного бюджета на финансирование инвестиционных программ (проектов).
9.5.2. Ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, - отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку; справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат; сведения, подтверждающие выделение средств из бюджета муниципального образования области и внебюджетных источников на финансирование инвестиционных проектов; акты сдачи-приемки выполненных работ; другие документы и сведения, характеризующие состояние реализации инвестиционных программ (проектов) с использованием субсидии (в сроки и по формам, установленным главным управлением экономического развития области).
9.5.3. При необходимости авансового платежа для получения средств из областного фонда муниципального развития в срок до 5 числа месяца, предшествующего месяцу формирования лимитов, - заявку на перечисление средств по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку.
9.6. Представляют в главное финансовое управление области ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, - отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку, другие документы и сведения, характеризующие состояние реализации инвестиционных программ (проектов) с использованием субсидии (в сроки и по формам, установленным главным финансовым управлением).
10. Контроль целевого использования субсидий осуществляют органы государственной власти Воронежской области, на которые возложены функции контро ля и надзора в финансово-бюджетной сфере, главное финансовое управление области, главное управление экономического развития области, как распорядитель средств областного фонда муниципального развития и координатор реализации инвестиционных программ (проектов), финансируемых из областного фонда муниципального развития.
11. В случае нарушения муниципальным образованием установленного программой (проектом) уровня софинансирования, непредставления в срок указанных отчетов, а также несоблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и закона Воронежской области от 17.11.2005 г. "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области" предоставление ему средств областного фонда муниципального развития приостанавливается.
В случае, если в течение трех месяцев муниципальное образование не устранит выявленные нарушения, средства областного фонда муниципального развития, предусмотренные для него, могут быть перераспределены между остальными муниципальными образованиями, сохранившими право на получение средств областного фонда муниципального развития. Изменения в постановление администрации области вносятся по итогам за первое полугодие и 9 месяцев.
12. Субсидии из областного фонда муниципального развития используются муниципальными образованиями в соответствии с их целевым назначением, и не могут быть направлены на другие цели.
Нецелевое использование муниципальным образованием бюджетных средств, выделяемых из областного фонда муниципального развития, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.